Рядовой Ортега (англ. Private Ortega) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Рядовой армии НКР, боец из взвода лейтенанта Романовски.

Биография[править | править код]

« А если тебя интересует, что я делаю прямо сейчас, то я патрулирую фермы… Временами постреливаем кротокрысов, вот такие у нас развлечения. »

Рядовой Ортега

Ортега родилась в Новой Калифорнийской Республике и служит в армии с 2279 года. В 2281 году она состоит во взводе лейтенанта Романовски, который занимается охраной ферм издольщиков.

Образ рядового Ортега[править | править код]

« Я рядовой армии НКР, и гордо служу родине уже два года. »

Рядовой Ортега

Ортега — патриотичный и дисциплинированный солдат.

Рядовой Ортега в Fallout: New Vegas[править | править код]

Курьер может встретить рядового Ортега на фермах издольщиков НКР. Днём она стоит на посту у входа на поля. Она рассказывает о Чертях в Убежище 3, медике в лагере Маккарран, упоминает гражданского врача в медицинской клинике Нью-Вегаса, компанию «Красный Караван» и «Оружейников».

Если Курьер спросит у Ортега насчёт работы, она посоветует обратиться к майору Датри по поводу охоты на Чертей. Если Курьер сумеет разговорить её («Красноречие» 25), Ортега расскажет, что Трент Баском недоволен тем, сколько воды поступает на фермы.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня НКР
Шлем бойца
Боевая винтовка Жетон НКР

Заметки[править | править код]

  • Ортега даёт маркеры карт Маккаррана, «Оружейников», компании «Красный караван» и Убежища 3. Такое количество маркеров карты не даёт ни один из персонажей.
  • Рассказывая про Чертей, она пояснит, что это бандиты, которые контролируют юго-восточную часть города, хотя Черти живут на юго-западе. Эта ошибка разработчиков, присутствующая также и в английской версии диалога.
  • В ранних версиях перевода «» (версия игры 1.0.0.240) Ортега говорила «Чем могу быть полезен».

Появление[править | править код]

Рядовой Ортега появляется только в Fallout: New Vegas.