ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Рядовой Ортега (англ. Private Ortega) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Рядовой армии НКР, боец из взвода лейтенанта Романовски.

Биография Править

« А если тебя интересует, что я делаю прямо сейчас, то я патрулирую фермы… Временами постреливаем кротокрысов, вот такие у нас развлечения. »

Рядовой Ортега

Ортега родилась в Новой Калифорнийской Республике и служит в армии с 2279 года. В 2281 году она состоит во взводе лейтенанта Романовски, который занимается охраной ферм издольщиков.

Образ рядового Ортега Править

« Я рядовой армии НКР, и гордо служу родине уже два года. »

Рядовой Ортега

Ортега — патриотичный и дисциплинированный солдат.

Рядовой Ортега в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить рядового Ортега на фермах издольщиков НКР. Днём она стоит на посту у входа на поля. Она рассказывает о Чертях в Убежище 3, медике в лагере Маккарран, упоминает гражданского врача в медицинской клинике Нью-Вегаса, компанию «Красный Караван» и «Оружейников».

Если Курьер спросит у Ортега насчёт работы, она посоветует обратиться к майору Датри по поводу охоты на Чертей. Если Курьер сумеет разговорить её («Красноречие» 25), Ортега расскажет, что Трент Баском недоволен тем, сколько воды поступает на фермы.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня НКР
Шлем бойца
Боевая винтовка Жетон НКР

Заметки Править

  • Ортега даёт маркеры карт Маккаррана, «Оружейников», компании «Красный караван» и Убежища 3. Такое количество маркеров карты не даёт ни один из персонажей.
  • Рассказывая про Чертей, она пояснит, что это бандиты, которые контролируют юго-восточную часть города, хотя Черти живут на юго-западе. Эта ошибка разработчиков, присутствующая также и в английской версии диалога.
  • В ранних версиях перевода «» (версия игры 1.0.0.240) Ортега говорила «Чем могу быть полезен».

Появление Править

Рядовой Ортега появляется только в Fallout: New Vegas.