Рядовой Ковальски (англ. Private Kowalski) — персонаж Fallout: New Vegas, боец армии НКР.

Биография[править | править код]

В 2281 году Ковальски служит в лагере Маккарран. Получив увольнение, он решил поехать в Калифорнию к своим родным, для чего ожидает каравана на 188-м торговом посту. Он проводит время, посещая мемориал в честь победы НКР в Первой Битве за дамбу Гувера, в которой погиб, пожертвовав жизнью ради спасения раненых, его старший брат.

Рядовой Ковальски в Fallout: New Vegas[править | править код]

Курьер может встретить Ковальски в Боулдер-Сити возле мемориала в честь победы НКР в первой битве за дамбу Гувера.

Если Курьер выстрелит по мемориалу в присутствии Ковальски, рядовой выхватит оружие и потребует объяснений. Курьер может извиниться («Красноречие» 30), иначе солдат нападёт.

Снаряжение[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • На мемориале действительно упомянут некий «Рядовой первого класса Дональд Ковальски». По-видимому, это и есть старший брат рядового Ковальски.
  • Возможно единственный солдат НКР в Боулдер-Сити, который нападает на Курьера, облачённого в бронекостюм Великих ханов, даже имеющего хорошую репутацию у обеих группировок. Остальные солдаты НКР значения внешнему виду Курьера не придают.

Появление[править | править код]

Рядовой Ковальски появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея[править | править код]