Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джонс.

Рядовой Джонс (англ. Private Jones) — персонаж, именованное существо Fallout 3, обитатель Ривет-Сити; робот системы «Мистер Храбрец», охраняющий вход в оружейную, расположенную в надстройке.

Описание[править | править код]

Сигрейв Холмс спас (собрал из утиля) этого «Мистера Храбреца». Он немного не понимает, где находится и кто все эти люди, что его окружают. Харкнесс назначил его охранять оружейную в башне охранников, но он далеко не надёжен[1].

Желая попасть в оружейную, Одинокий Путник может сказать Джонсу, что собирается произвести там осмотр (не обнаружив у него соответствующего допуска, робот попросит не заставлять его применять оружие), либо, используя навык «Красноречие», попытаться соврать ему о чрезвычайном происшествии на полётной палубе. В последнем случае робот, поблагодарив за сотрудничество, немедленно отправится туда. Спустя некоторое время он вернётся, однако предпринимать каких-либо действий в отношении обманувшего его Путника не будет.

Если Путнику удастся взломать замок двери, ведущей в арсенал, и уничтожить расположенную за ней наземную автоматическую турель до возвращения Джонса, то в дальнейшем можно будет возвращаться туда в любое время и брать любые предметы (кроме помеченных красным) без какой-либо реакции с его (или других охранников) стороны.

Можно воспользоваться способностью «Робототехник» и отключить робота, затем использовать стелс-бой, открыть дверь и уничтожить турель. Если всё пройдет гладко, то охранники не станут враждебными.

Характеристики[править | править код]

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Рядовой Джонс
0001e747
(Уровень) Уровень
9
(Очки опыта) Очки опыта
90
(Восприятие) Восприятие
6
(Очки здоровья) Очки здоровья
350
(Сопротивляемость урону) Сопротивляемость урону
0%
(Агрессия) Агрессия
Агрессивно: Нападает на врагов в поле зрения.Icon required.pngIcon optional.pngIcon optional.png
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь
Дружелюбно: Помогает друзьям и союзникам.Icon required.pngIcon required.png
(атака) атака
Рукопашная (23 (damage) damage)
(атака) атака
Плазменное ружьё (40 (damage) damage)
(атака) атака
Огнемёт (6 (damage) damage)
(способность) способность
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации Сопр. радиации 100 %
(способность) способность
(Сопротивляемость ядам) Сопротивляемость ядам Сопр. ядам 10 0%

* Количество генерируется случайным образом

Цитаты[править | править код]

  • «Сэр, есть, сэр! Рядовой Джонс по вашему приказанию прибыл!»
  • «Сэр, эта ржавая железка охраняет арсенал. Сэр!»
  • «Сэр! Данные разведки приняты к сведению. Выдвигаюсь на полётную палубу, сэр!»
  • «Сэр, у вас нет доступа в арсенал. Сэр! Не заставляйте меня открывать огонь, сэр!»

Появление[править | править код]

Рядовой Джонс появляется в Fallout 3 и файлах данных Fallout: New Vegas.

Баги[править | править код]

  • Как и Мистер Бекингем, работающий в «Гостинице Уизерли» на верхней палубе, рядовой Джонс без видимых на то причин иногда может становится враждебным по отношению к Одинокому Путнику. Другие жители, даже если до этого они были мирными, также нападут на него.
  • Если Путник подойдёт слишком близко к двери арсенала, его может «заметить» расположенная там наземная автоматическая турель, в результате чего все находящиеся в надстройке охранники (в том числе и Джонс) станут враждебными.
  • Если кто-то из охранников откроет дверь арсенала и рядом будет находиться Одинокий Путник, то он сам и Рядовой Джонс станут враждебными.

Примечания[править | править код]