ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джереми.

Рядовой Джереми Уотсон (англ. Private Jeremy Watson) — персонаж Fallout: New Vegas, боец НКР, получающий награду от президента Кимбола.

Биография Править

« Джереми Уотсону, рождённому в жестяной хижине неподалёку от Уан-Пайна, жизнь никогда не давала поблажек. Его отец работал охранником каравана в Шорт-Лупе; его мать, как и многие в Калифорнии, ежедневно бросала вызов руинам старого мира в поисках полезных вещей. Им частенько не хватало воды, на них нападали бандиты, они выжили в войне с Братством. »

Из речи президента Кимбола

Однажды, отправляясь в очередной поход, мать Джереми оставила его на соседней ферме. Когда в срок она не вернулась, хозяин фермы выгнал Джереми вон. Спустя некоторое время Джереми встретил армейского вербовщика, который предложил ему вступить в армию НКР. Джереми охотно согласился.

В 2281 году он служил в гарнизоне дамбы Гувера. В одной из стычек у Форлорн-Хоуп с легионерами Джереми был ранен, за что его представили к награде — «Звезде Сьерра-Мадре».

Образ Джереми Править

Джереми — простой, наивный и очень добрый парень.

Джереми в Fallout: New Vegas Править

You'll Know it When it Happens
Курьер может встретить Джереми на дамбе Гувера во время визита президента Кимбола. Он выйдет на сцену во время речи и будет награждён самим президентом. Награждение Джереми упоминается в репликах безымянных бойцов, рейнджеров и инженеров на дамбе.
Arizona Killer

Если Курьер пытается убить президента, окажется, что Джереми потерял свой счастливый шлем. Сам шлем лежит на столе возле инфоцентра, и Курьер может заложить в него C-4Взрывчатка» 50) и отдать рядовому, чтобы произвести взрыв во время награждения.

Появление Править

Рядовой Джереми Уотсон появляется только в Fallout: New Vegas.

HooverDam