ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить фотографией без головного убора.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Дженсен.

Рядовой Дженсен — персонаж Fallout: New Vegas, боец НКР, охраняющий посадочную площадку во время визита президента Кимбола на Дамбу Гувера.

История Править

В 2281 году Легион Цезаря и НКР готовились ко Второй Битве за дамбу Гувера. Чтобы поддержать боевой дух бойцов, на дамбу должен был приехать сам президент Кимбол, чтобы произнести речь и наградить рядового Утосона. Во избежание покушения со стороны легионеров были предприняты меры безопасности. Президент должен был прилететь на дамбу на винтокрыле. Охранять посадочную площадку рейнджер Грант поручил рядовому Дженсену.

Главный инженер дамбы Майк Лосон выпросил у Гранта разрешение для инженеров находиться на посадочной площадке во время речи президента, чтобы установить обновление программного обеспечения на управляющий компьютер президентского винтокрыла.

Рядовой Дженсен в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить рядового Дженсена на дамбе Гувера во время визита президента Кимбола. Он находится возле лестницы, ведущей на крышу инфоцентра.

You'll Know it When it Happens

Если Курьер обеспечивает безопасность президента, он может при хорошей репутации у НКР получить у рейнджера Гранта доступ ко всем зонам, и тогда Дженсен пропустит его на крышу инфоцентра. Если у Курьер плохая репутация или он просто не попросил разрешения у Гранта, он может пройти мимо рядового в комбинезоне инженера. Иначе Дженсен откроет по нему огонь.

Arizona Killer

Пытаясь убить президента, Курьер может пройти мимо Дженсена в комбинезоне инженера. Рядовой не пропустит Курьера ни в какой другой одежде, но не распознаёт маскировку.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня НКР Боевая винтовка Жетон НКР

Появление Править

Рядовой Дженсен появляется только в Fallout: New Vegas.

HooverDam