ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ

Рядовой Беккет (англ. Beckett) — персонаж Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Служащий 108 пехотного пехотного батальона рядовой Беккет был в отделении Сержанта Дэниэлса и сражался, когда это было необходимо, бок о бок с Эллиотом Теркориеном. Однако, как у члена медицинской команды, основной обязанностью Беккета был перенос погруженных на носилки раненых бойцов в безопасное место либо эвакуация для оказания быстрой медицинской помощи на месте[1].

Ночью во время проведения Армией США Анкориджской операции на передовых линиях фронта Беккета и всё отделение и похитили инопланетяне. Около 200 лет военных держали в анабиозе на корабле чужих «Дзета», проводя с ним различные эксперименты. Рядовой может быть пробуждён из анабиоза вместе с Дэниэлсом.

Квесты Править

Среди звёздОдинокий Путник с Эллиотом Теркориеном находят замороженных Беккета и сержанта Дэниэлса в камерах анабиоза криолаборатории. После зачистки лаборатории от пришельцев Эллиот немедленно попытается разбудить сослуживцев. Путник может помочь в этом Эллиоту, открыв камеры заморозки после подготовительного этапа, при этом Теркориен подбежит к пробудившимся, вкратце расскажет им про похищение пришельцами и попросит присоединится к команде для сражения с чужими. На просьбы Эллиота солдаты не возразят и окажут огневую поддержку. Во время перестрелки c пришельцами Беккет и Дэниэлс постепенно потеряют очки здоровья, так как не могут их восстанавливать, что в конечном счёте приведёт к гибели обоих бойцов.

В противном случае, если не следовать рекомендациям Эллиота и открыть камеры раньше подготовительного этапа, Беккет и Дэниэлс побегут в комнату управления и начнут бой друг с другом, также заканчивающийся смертью.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Зимняя медброня
Шлем зимней медброни
Китайский автомат 5,56-мм патрон*

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Дэниэлс и Беккет умрут сразу после уничтожения генератора в криолаборатории.
  • Если переместиться с помощью телепорта и войти в инженерно-технический центр до уничтожения генератора в криолаборатории, то Беккет начнёт сражение против Сомы, на которое та будет реагировать лишь фразами, что в неё попали, а в действиях же остаётся безучастной к стрельбе. Также на шквал огня будут реагировать и все остальные — не будут его замечать вообще.
  • Если воскресить Беккета с помощью консольных команд, то он начнёт блуждать как призрак, не отвечая на попытки с ними заговорить.

Появление Править

Рядовой Беккет упоминается только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Примечания Править