ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Рэнди.

Рэнди (англ. Randy) — мёртвый персонаж Fallout 4.

Описание Править

Незадолго до 2287 года группа поселенцев-фермеров пыталась закрепится на острове Спектакл-айлэнд. Им удалось построить причал, ферму, начать ремонт особняка. Для защиты они построили излучатель сигнала отпугивающий болотников, запитанный от генератора на буксире.

Однако им не повезло, один из них был саботажником. Рэнди либо под угрозами рейдеров либо на самом деле будучи лично рейдером, помогал поселенцам строить поселение и принимать меры защиты лишь до тех пор, пока рейдерская банда не сможет захватить Спектакл-айлэнд.

Было решено для зачистки острова от посенцев использовать многочисленных болотников, обитающих в округе. С целью временно убрать защиту от болотников, Рэнди периодически пытался сделать короткое замыкание системы электропитания излучателя. Но поселенцы успевали вовремя исправлять замыкание[1]. Однажды Рэнди попросту отключил генератор на буксире, оставив остров и его обитателей уязвимыми.

За время которое излучатель—отпугиватель был отключен болотникам удалось, убить всех поселенцев, включая самого Рэнди и рейдера контактировавшего с ним[2].

Инвентарь Править

Примечания Править

  1. Список сигналов
  2. Тело рейдера в хижине возле Ренди