ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Рэмси.

« Не твоё дело, но вообще-то мы ждём тут парней с севера. Они покупают у нас всё мясо, которое нам удаётся собрать. Понятия не имею зачем, но пока они платят, мне плевать. »

Рэмси

Рэмси (англ. Ramsey) — персонаж The Pitt, дополнения к Fallout 3, работорговец на момент 2277 года.

Описание Править

Рэмси является работорговцем уже много лет и неоднократно проводил сделки с рейдерами Питта по продаже рабов со Столичной Пустоши. Рэмси вместе с несколькими работорговцами охотится на заблудившихся обитателей Пустоши и мародёров, которых он сопровождал до Парадиз-Фоллз и, по мере необходимости, доставлял рабов на продажу к Питтсбургскому туннелю. Не так давно от Рэмси сбежал один из самых ценных рабов — он отключил ошейник. Теперь Рэмси платит рейдерам Питта за поиски раба. Гробовщик Джонс будет недоволен этим[1].

В течение нескольких недель Рэмси устроил место около Питтсбургского туннеля для переправы рабов в Питт и обратно. Сейчас он доволен прогрессом, достигнутым им и его товарищами-альбиносами[2].

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом, оружие зависит от уровня Одинокого Путника
** Тип и количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник обладает способностью «Законник» и убьёт Рэмси

Квесты Править

Одинокий Путник встретит Рэмси во время поиска одежды раба. Вместе с несколькими работорговцами-альбиносами Рэмси держит взаперти рабов. Ради разнообразия Рэмси подтрунивает над рабами, стуча по забору палкой.

Если начать с ним разговор, то он примет Одинокого Путника за рейдера из Питта, прибывшего за покупкой. На этом Путник может сыграть и сказать что заинтересован в сделке. После покупки рабов Рэмси даст ключ от загона с рабами. Если Рэмси узнает, что Путник не тот, за кого себя выдаёт, то в грубой манере попросит убраться и продолжит ждать покупателя. Несмотря на это, возможность купить рабов всё равно сохраняется. Альтернативным вариантом взятия ключа является его кража у Рэмси или же убийство работорговцев.

Если к Одинокому Путнику враждебны работорговцы из Парадиз-Фоллз, Рэмси атакует его при попытке разговора. В случае полной зачистки Парадиз-Фоллз, работорговцы в туннеле будут предупреждать Путника, что разговаривать с Рэмси опасно. Как выяснится позже попытка с ним заговорить приведёт к агрессии.

После совершения сделки Рэмси и работорговцы уйдут в сторону Парадиз-Фоллз.

Заметки Править

  • Если попытаться открыть ворота барака с рабами (с украденным ключом или без него) до покупки рабов, Рэмси немедленно атакует Одинокого Путника.
  • В отношении поставок в Питт Рэмси вёл дела только с рейдерами-мужчинами.

Цитаты Править

  • «Санта-Клауса жду, а ты как думаешь? Мы тут по делу. Так что если мы не тебя ждали, а кого-то ещё, то лучше проваливай, пока шкура цела, а то начиню тебя пулями так, что свинцом кашлять будешь.»
  • «Эй! Не сметь умирать! Если сдохнешь, я тебя прикончу! Мёртвое мясо гроша ломаного не стоит!» (рабам в загоне)
  • «Ну же! Мне тебя не продать, если не будешь выглядеть здоровым! Пройдись немного, что ли!» (рабам в загоне)
  • «Лично мне плевать. Главное, ты наконец-то здесь. Мы тут ждём уже целую вечность. Ну да ладно. Ты здесь, это главное. Надеюсь, мы заключим сделку. У нас есть трое. Цена обычная: по 200 за штуку. Босс сказал, никакого обмена, только налом.»
  • «Наконец-то. Вот ключ от ворот. Делай с ними, что хочешь. Мне наплевать. Да, кстати, Гробовщик просит передать вашему человеку: нам очень жаль, что удалось найти всего троих. В другой раз постараемся управиться лучше. Очень приятно иметь с тобой дело.»

Появление Править

Рэмси появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, с. 92.
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, с. 522