Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Рэй.
Icon cut content.pngСледующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout и не подтверждена основным каноном.

« Я вырву ему глаз!! Я сорву его гнусную головку с этих проводов!!!! Ты… уходи отсюда… Я позабочусь о Создателе. »

Рэй

Рэй (англ. Rae) — персонаж, вырезанный из финальной версии Fallout, супермутант.

Описание[]

Является последним новообращённым человеком, который был помещён в чаны с ВРЭ и превратился в супермутанта. Теперь же он находится в Демонстрационном Убежище, где он неуверенно и растерянно себя ведёт в разговоре.

Квесты[]

Уничтожить лидера мутантовВыходец из Убежища может вступить с ним в диалог и убедить его в том, что он не смирился со своей судьбой и что его сопротивление мутации выражается в его неуверенности . Если его удастся убедить, то Рэй станет напарником Выходца и присоединится к ему, оказывая помощь в бою. Более того, в диалоговом файле Пип-Боя 2000 PIPBOY.MSS в разделе «ВИДЕОАРХИВ» содержится упоминание ролика под названием «Рэй убивает Создателя», то говорит о том, что в игре планировалась особая катсцена убийства Создателя Рэем.

Появление[]

Рэй был вырезан из Fallout.

Advertisement