ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающую информацию и переоформить статью.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Тара.

« Рыцарь Эстлин. Мы с ней служили вместе много лет назад. Лучшее нее я стрелка не встречал. »

Паладин Данс

Рыцарь Тара Эстлин[1] (англ. Tara Astlin) — мёртвый персонаж Fallout 4.

Описание Править

Серийный номер 3431[1]. Много лет назад ей довелось служить вместе с паладином Дансом.

Тара входила во вторую разведывательную группу (отряд 429-альфа) отправленную в Содружество для поисков технологий. Старшим группы был паладин Брэндис. Также в состав группы входили: рыцарь Вархэм, скриптор Фарис и ещё несколько безымянных солдат. По прибытии в Содружество в городке Мальден отряд был почти сразу же атакован неизвестными. В этом бою отряд потерял трёх членов включая Рыцаря Вархэма. Так как силовая броня всех членов отряда была сильно повреждена, было принято решение уничтожить её.

Остаткам разведывательного отряда пришлось отступить к тренировочной площадке Национальной гвардии, где планировалось создать укрепленный лагерь. Брэндис и скриптор Фарис решили отправится в район Спутниковой антенны Ревир-Бич оставив Эстлин одну.

Через некоторе время Эстлин подверглась нападению диких гулей. Ей удалось отбить первую атаку и заперется в одном из помещений Вербовочного пункта Национальной гвардии. После чего Эстлин активировала аварийный пульсатор с надеждой, что кто-то придет к ней на помощь и как минимум 3 часа она пыталась удержать свою позицию, защищаясь от диких гулей. Полагая, что гули скоро снесут двери и убьют её, Тара записывает послание паладину Брэндису. Вскоре гули прорываются к ней и, после ожесточённого сопротивления, им удаётся убить Тару[1].

Инвентарь Править

Реакция напарников Править

Пайпер: «Боже. Ты посмотри, сколько этих тварей она успела убить».

Дьякон: «Жуткая смерть».

Появление Править

Рыцарь Эстлин появляется только в Fallout 4.

Примечания Править