ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FNV

Рыцарь Братства Стали (англ. Knight) — звание в мире Fallout. Являются воинами Братства Стали.

История Править

В 2077 году капитан армии США Роджер Максон основал Братство Стали, организацию, поставившую своей целью сохранение довоенных технологий. За десятилетия сложилась иерархическая структура Братства, отдалённо напоминающая европейские средневековые духовно-рыцарские ордены. Воины и техники Братства стали называться рыцарями.

Статус рыцаря Братства Стали Править

Звание рыцаря получают послушники Братства: когда они завершают обучение, то выбирают, становиться рыцарями или писцами.

Рыцари различаются по званиям. Всех рыцарей отделения возглавляет главный паладин, отчитывающийся только перед старейшиной отделения.

Экипировка рыцарей Править

Рыцари обычно используют мощное огнестрельное и энергетическое оружие: им достаются лучшие образцы, которые не используются паладинами. Как и каждый член Братства, рыцари умеют носить силовую броню и надевают её для сражений, если у отделения достаточно экземпляров. В повседневной жизни они носят разведброню, которую иногда надевают для полевых операций.

Рыцари в Fallout Править

Как и всё Братство Стали, базируются в бункере Лост-Хиллз. Рыцари занимаются ремонтом и в некоторой степени разработками оружия и снаряжения Братства. Также, группа рыцарей оттачивают свои навыки рукопашного боя.

Стандартное снаряжение обычного рыцаря:

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня Братства Штурмовая винтовка Бронебойные 5-мм патроны — 50 шт.

Известные рыцари:

Рыцари в Fallout Tactics Править

В Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, звание рыцарь носит более практичный характер и присваивается в основном за военно-тактические заслуги. Духовная составляющая напрочь отсутствует. Рыцарями свободно могут стать любые разумные представители Пустоши: будь то огромный Супермутант, опасный Коготь смерти или полусгнивший Гуль.
Рыцарям Среднезападного Братства Стали соответствуют следующие ранги и представители:

Знак Звание Представители
JuniorKnight Младший рыцарь (Junior Knight) Вред
Гарольд
Диллон
Крлдраав
Мартин
Матриарх
Риддик
Травма
Knight Рыцарь (Knight) Аллен
Бумер (женщина)
Карл
Макс
Пек
Смит
Тимоти
Тони
Чак
Эд
Элис
SeniorKnight Старший рыцарь (Senior Knight) Боб
Фрэн
Тугодум
KnightCommander Рыцарь-военачальник (Knight Commander) Вектор
Кайса

Рыцари в Fallout 3 Править

Рыцари несут службу как в Цитадели, охраняя объект, так и на пустоши, выполняя разные задания, в основном это патрулирование и защита важных стратегических объектов Братства, таких как монумент Вашингтона, здание «Новости Галактики» и др.

Другие персонажи-рыцари:

  • Большинство рыцарей находятся в Цитадели и дежурят на постах, охраняя вход в крыло А, личные апартаменты старейшины, патрулируют коридоры и т. д.
  • Два безымянных рыцаря охраняют монумент Вашингтона.
  • Рыцарь Чёрч погиб в районе Фоллз-Чёрч в результате атаки супермутантов.

Рыцари в Broken Steel Править

Дополнительно Править

Рыцари в Fallout: New Vegas Править

Курьер встречается с персонажами-рыцарями в ходе любой из сюжетных линий.

Другие персонажи-рыцари:

Дополнительно Править

Я — рыцарь

Stroken BoS Emblem
Stroken BoS Emblem