ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (техданные, инвентарь, звуковое сопровождение) и переоформить статью.

Рыцарь Артемис (англ. Knight Artemis) — персонаж Fallout 3, рыцарь Братства Стали.

Описание Править

Один из лучших бойцов Лайонса, Рыцарь Артемис неоднократно зарекомендовал себя в зоне боевых действий. В настоящее время он восстанавливает силы после разведмиссии, в ходе которой он помог братьям отразить натиск супермутантов от здания «Новостей Галактики». Это работа, которую он любит так же, как наставничество посвящённых. Он настоящая опора Братства[1].

Артемис, которого Одинокий Путник может встретить в Цитадели, хоть и не является членом Львиного Прайда, но считается одним из самых опытных бойцов. На его счету множество убитых супермутантов.

В своё время Артемис принял решение не присоединяться к Изгоям Братства и не жалеет о своём выборе. Может также рассказать, как смывать кровь супермутантов с силовой брони (в игре его совет использовать нельзя).

Инвентарь Править

* Тип генерируется в зависимости от уровня персонажа
** Тип и количество генерируются в зависимости от выбранного оружия
***При наличии у Путника способности «Наёмный убийца» и если Путник убил его.

Цитаты Править

  • «Что происходит? Ну смотри. Годами мы тратили свои силы на защиту неблагодарных жителей этой бесхозной земли. Многие мои друзья были разорваны в клочья супермутантами или ушли к Изгоям. А теперь враг, с которым мы сражались более тридцати лет назад, вернулся — и их технология по-прежнему лучше нашей. А у тебя как дела?»
  • «Будто у нас без него проблем не хватало. Их оружие и силовая броня лучше наших. Лучше ли их подготовка? Увидим».
  • «Знаешь, скольких уродов я уже убил? Больше чем весь Львиный Прайд вместе взятый. Всё, что нужно — заряженное оружие и готовность пустить его в ход. Ах да, и ещё знать, как потом отмывать кровь уродов с брони. Растворить в воде капельку „Абраксо“ — действует отлично».

Появление Править

Рыцарь Артемис появляется только в Fallout 3.

Примечания Править