Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 202
страницы
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других капитанах.

« Я — снайпер Прайда. Если какой-нибудь мутант окажется в пределах мили от меня и моей винтовки, другим солдатам там делать нечего. Драться уже не с кем. Колвин считает, что стреляет лучше меня. Каждый имеет право на заблуждения. »

Рыцарь-капитан Сумрак (англ. Knight Captain Dusk) — персонаж Fallout 3, член Братства Стали и боец «Львиного Прайда» в 2277 году.

Описание[]

Сумрак — снайпер Прайда и считается лучшим снайпером во всём Братстве. Она проводит большую часть времени во внутреннем дворе Цитадели, оттачивая своё боевое мастерство[1][2].

В свободное же время Сумрак отдыхает в Цитадели кольца А вместе с остальными членами Львиного Прайда. Несмотря на своё мастерство в области снайперской стрельбы она является ранимой девушкой и над ней подтрунивает рыцарь Колвин (её коллега-снайпер) насчёт стрельбы. Также это может повторить Одинокий Путник, подшутив над её именем, за что она на обидится, но в дальнейшем перед ней можно будет извинится.

На восхищённые высказывания Глэйда о её стрельбе Сумрак всегда отвечает, что точность её стрельбы пострадала и зачастую она при последующих выстрелах попадала противнику в нос, целившись при этом в глаз. В ответ на это Глэйд сошлётся на несерьёзность погрешности в пару дюймов, но Сумрака это не устроит. В ответ на это Глэйд назовёт Сумрак страшным человеком и ей это понравится.

Инвентарь[]

*Количество генерируется случайным образом
**Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убил её

Квесты[]

  • Забери его! • Сумрак будет сопровождать Одинокого Путника и оказывать боевую поддержку до мемориала Джефферсона, стреляя по врагам на очень огромное расстояние[3].
  • Висельный юмор • Сумрак с неодобрением относится к легкомыслию товарищей в отношении Палача. Самому Палачу она не доверяет, так как он докладывает обо всём только cтражу Лайонс, а остальным ничего не рассказывает.

Заметки[]

  • (Ошибки перевода) Icon sic.png В отношении некоторых реплик персонажа были использованы стандартные реплики персонажей Братства Стали, в рамках квеста «Забери его!». В связи с этим рыцарь Сумрак порой говорит так, как будто является мужским персонажем.
  • (bs) Gametitle-FO3 BS.png Если Сумрак выживет в битве за проект «Чистота», то в дальнейшем появится в Цитадели.

Цитаты[]

  • «Что за… Твою мать! Тебя никогда не учили не подкрадываться к людям с заряженным оружием? Жить надоело? [Вздыхает] Ладно, я рыцарь-капитан Сумрак на службе у Стали. Если тебе что-нибудь понадобится, просто попроси.» (Одинокий Путник незаметно зашёл к Сумрак со спины)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «О? Вот как? Слушай, я знаю, что за народ вы, с Пустошей. Прибьёте пару радскорпионов и считаете, что можете вести себя как хозяева. Но здесь такие фокусы не проходят. Если тебя это не устраивает, давай встретимся в Львином зале после заката. Я решу твою проблему старым добрым способом.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Ну ещё бы. Когда я последний раз проверяла, оно называлось Братством, а не Сестричеством. Даже Саре временами приходится обламывать разных мачо. Периодически приходится напоминать им, кто есть кто.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Я ему не доверяю. Знаю, знаю. Я должна доверять братьям моим, но он дни напролёт пропадает на Пустошах. Возвращается и ни слова не говорит. Он отчитывается только перед стражем Лайонс, а с остальными вообще ничем не делится. Такому солдату я не могу доверять. Остальные считают это просто шуткой. Глэйд даже принимает ставки на настоящее имя Палача. Ставки, представляешь? Ну как так можно?»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Стрелять ракетами из космоса — это неспортивно. Как-то очень… Безлично.» (про действия Анклава)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Появление[]

Рыцарь-капитан Сумрак появляется только в Fallout 3.

Примечания[]

  2. Хотя в самой игре её практика в стельбе не проводится.
  3. Заметив врага на большом расстоянии (даже на противоположном берегу реки Потомак в пределах своей видимости) Сумрак откроет по нему огонь.
Advertisement