ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других капитанах.

« Я — снайпер Прайда. Если какой-нибудь мутант окажется в пределах мили от меня и моей винтовки, другим солдатам там делать нечего. Драться уже не с кем. »

Рыцарь-капитан Сумрак (англ. Knight Captain Dusk) — персонаж Fallout 3, член Братства Стали и боец «Львиного Прайда» в 2277 году.

Описание Править

Сумрак — снайпер Прайда и считается лучшим снайпером во всём Братстве. Она проводит большую часть времени во внутреннем дворе Цитадели, оттачивая своё боевое мастерство[1][2].

В свободное же время Сумрак отдыхает в Цитадели кольца А вместе с остальными членами Львиного Прайда. Несмотря на своё мастерство в области снайперской стрельбы она является ранимой девушкой и над ней подтрунивает рыцарь Колвин (её коллега-снайпер) насчёт стрельбы. Также это может повторить Одинокий Путник, подшутив над её именем, за что она на обидится, но в дальнейшем перед ней можно будет извинится.

На восхищённые высказывания Глэйда о её стрельбе Сумрак всегда отвечает, что точность её стрельбы пострадала и зачастую она при последующих выстрелах попадала противнику в нос, целившись при этом в глаз. В ответ на это Глэйд сошлётся на несерьёзность погрешности в пару дюймов, но Сумрака это не устроит. В ответ на это Глэйд назовёт Сумрак страшным человеком и ей это понравится.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом
**При наличии у Одинокого Путника способности «Наёмный убийца» и если Путник убил её

Квесты Править

  • Забери его! • Сумрак будет сопровождать Одинокого Путника и оказывать боевую поддержку до мемориала Джефферсона, стреляя по врагам на очень огромное расстояние[3].
  • Висельный юмор • Сумрак с неодобрением относится к легкомыслию товарищей в отношении Палача. Самому Палачу она не доверяет, так как он докладывает обо всём только cтражу Лайонс, а остальным ничего не рассказывает.

Заметки Править

(bs) Gametitle-FO3 BS Если Сумрак выживет в битве за проект «Чистота», то в дальнейшем появится в Цитадели.

Цитаты Править

  • «Что я расскажу? Я могу отстрелить голову любой твари в пределах двухсот метров. Я лучший стрелок в Братстве Стали. Даже у Колвина на счету меньше убитых, чем у меня. Вот что я "расскажу"».
  • «Я ему не доверяю. Знаю, знаю. Я должна доверять братьям моим, но он дни напролёт пропадает на Пустошах. Возвращается и ни слова не говорит. Он отчитывается только перед стражем Лайонс, а с остальными вообще ничем не делится. Такому солдату я не могу доверять. Остальные считают это просто шуткой. Глэйд даже принимает ставки на настоящее имя Палача. Ставки, представляешь? Ну как так можно?»
  • «Честно? Мне очень интересно, выдержит ли такой шлем мои пули с сотни метров? Думаю, что… нет» (о силовом шлеме солдат Анклава).
  • «А вот те, у которых тяжёлая броня, ну… мастера. У них тяжёлое вооружение — миниганы и гранатомёты. Я бы порекомендовала выстрел в голову с большого расстояния. Держись подальше от мясорубки».
  • «Ха-ха. Очень смешно. Хочешь бесплатный совет? Ты — наш гость, и я на твоём месте не спешила бы оскорблять хозяев. Может, на пустошах такое и проходит, но здесь, в Цитадели, ты заработаешь только пару фингалов».
  • «Чушь. Третий выстрел пришёлся на пару дюймов в сторону» (Глэйду)
  • «Мне не всё равно. Если бы я целилась в нос, проблем бы не было. Но я-то целилась не туда. Я целилась в глаз. Теряю форму…» (Глэйду)

Появление Править

Рыцарь-капитан Сумрак появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. Хотя в самой игре её практика в стельбе не проводится.
  3. Заметив врага на большом расстоянии (даже на противоположном берегу реки Потомак в пределах своей видимости) Сумрак откроет по нему огонь.