ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других капитанах.

Колвин (англ. Knight Captain Colvin) — персонаж Fallout 3, рыцарь-капитан Братства Стали, член отряда «Львиный Прайд».

Биография Править

Колвин родился в 2237 году. Он по-дружески относится к каждому, и по характеру напоминает священника и верит в Божью волю. Для него бой с мутантами — это священнодействие: он своей «святой» лазерной винтовкой освобождает «жертв Божьего гнева» — супермутантов — от страданий сей жизни. За каждого убитого мутанта он произносит молитву. Он очень опытный боец и совершенно невозмутимый[1].

Колвин в Fallout 3 Править

На момент 2277 года Колвину 40 лет и он является снайпером «Львиного Прайда». В ходе прохождения основного сюжета Колвин вместе с остальными членами Прайда подступают к зданию «Новости Галактики», где оказывают отпор супермутантам. Как снайпер, занимает верхние позиции в разрушенных зданиях. Именно оттуда он стреляет по супермутанту-бегемоту, однако есть вероятность того, что тот уйдёт из поля зрения Колвина и он спустится вниз. Тогда есть шанс того, что бегемот убьёт его. В случае зачистки радиостанции Колвин отправится внутрь.

При вхождении Одинокого Путника в Цитадель рыцарь Колвин будет уже находится внутри неё и и в операциях не будет участвовать. Он будет единственный из Прайда, который не пойдёт атаковать Анклав.

По словам своего товарища считает, он лучше стреляет.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом.
**При наличии у Путника способности «Наёмный убийца» и если Путник убил его.

Появление Править

Рыцарь-капитан Колвин появляется только в Fallout 3.

Примечания Править