ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других капитанах.

« Говорит квартирмейстер Дурга, незнакомец. Не совсем понимаю, что ты делаешь в моей оружейной. У нас не так много запасов, и без специального разрешения старейшины Лайонса мы не торгуем с чужаками. Конец связи. »

Рыцарь-капитан Дурга (англ. Knight Captain Durga) — персонаж Fallout 3, член Братства Стали на момент 2277 года.

Описание Править

Служит в Цитадели на должности интенданта, чем не очень довольна. Используя свои знания об оружии, она желает больше «работать в поле», чем заниматься его ремонтом и описью[1]. Находится на нижнем уровне лаборатории Цитадели.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Разведброня Лазерная винтовка Микроядерная батарея* Ключ Дурги
Ухо**

* Количество генерируется случайным образом
** При наличии у Путника способности «Наёмный убийца» и если Путник убил её.

Квесты Править

Не бесплатный обед[2] • Дурга не доверяет жителям Пустошей, поэтому при встрече с Одиноким Путником она откажет ему в услугах и потребует разрешение от старейшины Лайонса. Расспросив главу Братства, Путник получит разрешение, после чего может получить услуги по ремонту и торговле.

Она будет иметь у себя в обеспечении 100 — 400 крышек, оружие, броню и стимуляторы, а её навык ремонта позволит отремонтировать вещи до 50 %-го состояния.

Цитаты Править

  • «Опять ты! Я что, в первый раз непонятно выразился?(sic) Icon sic Мне приказано ничем не торговать с чужаками. Эти приказы отдал сам старейшина Лайонс. Если тебе что-то не нравится, ему лично и жалуйся. Конец связи.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Durga — Lyons.ogg
  • «Говорю же тебе. Братство не торгует с чужаками. Если тебе нужно разрешение, обратись к старейшине Лайонсу.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Durga — Stranger.ogg
  • «Со мной связался Старейшина Лайонс. Он сказал, что тебе разрешено торговать с нами. Мои поздравления.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Durga — Permission.ogg
  • «Говорю сразу: я не собираюсь использовать наше оборудование, чтобы залатать твоё. Тебе придётся заплатить.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Durga — Repair.ogg
  • «Ясно. До новых встреч… вымогатель.» (совершение покупки)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Durga — Leech.ogg

Заметки Править

  • В официальном руководстве и в названии диалогового файла её звание рыцарь-сержант[1].
  • В том же руководстве написано[3], что Дурга будет продавать лучшее снаряжение на Пустоши.
  • (bs) Gametitle-FO3 BS Даже если Путник не высказал своё желание торговать, Дурга будет предоставлять ему услуги после выполнения квеста «Забери его!», когда Братство успешно захватило мемориал Джефферсона, а Одинокий Путник пережил битву и был назначен Лайонсом рыцарем Братства Стали.
  • В локализации «» говорит о себе в мужском роде.
  • Получить доступ в ту часть оружейной, где находится Дурга, невозможно.
  • Все предметы, оружие на полках и в контейнерах, которые находятся на стороне Дурги, можно брать и открывать без опаски потерять очков кармы.

Появление Править

Рыцарь-капитан Дурга появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Неотмечаемый квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 406
  3. Стр. 405: Afterward, she sells some of the best equipment in the Wasteland and Repairs your items.