ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других капитанах.
Tight Nuts
Статья в работе
Кто-то из участников Убежища сейчас работает над этой статьёй. Пожалуйста, не вносите в неё изменения сейчас, чтобы избежать конфликта редактирования.

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями и переоформить статью.

« Говорит квартирмейстер Дурга, незнакомец. Не совсем понимаю, что ты делаешь в моей оружейной. У нас не так много запасов, и без специального разрешения старейшины Лайонса мы не торгуем с чужаками. Конец связи. »

Рыцарь-капитан Дурга (англ. Knight Captain Durga) — персонаж Fallout 3, член Братства Стали на момент 2277 года.

Описание Править

Рыцарь Дурга служит в Цитадели на должности интенданта, чем она не очень то довольна. Она желает «работать в поле», пользуясь там своими знания об оружии, чем занимаясь его ремонтом и описью[1].

Дурга является личным торговцем и ремонтником Братства Стали. Найти её можно на нижнем уровне лаборатории Цитадели, напротив Либерти Прайма.

Во время первого визита Одинокого Путника в Цитадель Дурга с подозрением относится к нему. Будет продавать оружие, броню и стимуляторы из запасов только после того, как Путник поговорит со Старейшиной Лайонсом и попросить его разрешить торговать.

Взаимодействие Править

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Разведброня Лазерная винтовка Микроядерная батарея* Ключ Дурги
Ухо**

* Количество генерируется случайным образом
** При наличии у Путника способности «Наёмный убийца» и если Путник убил её.

Цитаты Править

  • «Опять ты! Я что, в первый раз непонятно выразился?(sic) Icon sic Мне приказано ничем не торговать с чужаками. Эти приказы отдал сам старейшина Лайонс. Если тебе что-то не нравится, ему лично и жалуйся. Конец связи.»
  • «Говорю же тебе. Братство не торгует с чужаками. Если тебе нужно разрешение, обратись к старейшине Лайонсу.»
  • «Со мной связался Старейшина Лайонс. Он сказал, что тебе разрешено торговать с нами. Мои поздравления.»
  • «Говорю сразу: я не собираюсь использовать наше оборудование, чтобы залатать твоё. Тебе придётся заплатить.»
  • «Только если ты заплатишь за детали — я не собираюсь отдавать что-либо из наших запасов.»
  • «Ясно. До новых встреч… вымогатель.» (совершение покупки)

Заметки Править

  • В официальном руководстве и в названии диалогового файла её звание рыцарь-сержант[1].
  • (bs) Gametitle-FO3 BS Даже если Путник не высказал своё желание торговать, Дурга будет предоставлять ему услуги после выполнения квеста «Забери его!», когда Братство успешно захватило мемориал Джефферсона.
  • В локализации «» говорит о себе в мужском роде.

Появление Править

Рыцарь-капитан Дурга появляется только в Fallout 3.

Примечания Править