Gametitle-FO4 NW.png
Gametitle-FO4 NW.png

Рынок Ядер-Тауна (англ. Nuka-Town market) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание[править | править код]

Круглое пространство, со всех сторон окружённое стеной с многочисленными выходами. На момент первого визита Выжившего представляет собой большую торговую площадку, которую посещают многие путешественники рейдерского толка. Большинство торговцев на рынке в рабских ошейниках, к новому боссу в лице Выжившего они относятся насторожённо и заискивающе. Контроль над рынком осуществляется бандами на паритетных началах — три рейдера патрулируют торговые ряды (по одному от каждой банды) и один рейдер на отмостках наверху.

Торговцы[править | править код]

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда
Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

нет

Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[править | править код]

Заметки[править | править код]

При выходе-входе в локацию происходит обновление ассортимента и покупательной способности торговцев. В сочетании с тремя находящимися рядом автоматами по продаже ядер-колы (один напротив салона, второй справа при выходе из арены «Ядер-Мобильчиков» и ещё один справа при выходе из Ядер-Тауна на автостостоянке), в которых содержимое обновляется при каждом посещении рынка, это даёт возможность получать порядка 250 крышек «на круг» за каждый проход этого маршрута (через некоторое время в каждом автомате количество генерируемых бутылок при каждом последующем обновлении достигает максимума в 6 штук, то есть можно собирать по 18 бутылок).

Появление[править | править код]

Рынок Ядер-Тауна появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.