Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 149
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Рынок Ривет-Сити (англ. Rivet City Market) — локация Fallout 3, бывший самолётный ангар авианосца, превращённый в городскую торговую площадку.

Описание[]

Рынок (указатель Marketplace) представляет собой довольно большое двухуровневое помещение в городе-авианосце Ривет-Сити. Имеет несколько входов: три в южной части — с площадки перед поворотным мостом, со средней и верхней палуб; ещё один — с северной стороны, от отломанного носа корабля.

На первом этаже в двух рядах павильонов с навесами располагаются четыре магазина и кафе. Также справа от входа со строны моста можно найти верстак. В левом углу северной части рынка стоит автомат с ядер-колой. На втором этаже установлен бильярдный стол.

Самый богатый и насыщенный по ассортименту предлагаемых товаров рынок в игре. Аналогом по разнообразию являются только странствующие караваны.

Заведения[]

Название Указатель Ассортимент Владелец
«Снаряд и Шрапнель» Flak ’N Shrapnel’s Оружие и боеприпасы Снаряд, Шрапнель
«Припасы Ривет-Сити» Rivet City Supply Разнообразные предметы Сигрейв Холмс
«Галера Гэри» Gary’s Galley Продукты и напитки Гэри Стейли, Анжела Стейли
«Наряды Потомака» Potomac Attire Одежда Беннон
«Быстрая доза» A Quick Fix Медпрепараты Синди Кантелли

Заметки[]

  • На рынке Ривет-Сити очень много полезных предметов и разнообразных вещиц, которые можно украсть. Например, у Сигрейва Холмса в его магазине полно компонентов для разнообразного самодельного оружия. Но проблема в том, что рынок постоянно патрулируют охранники, поэтому нужно соблюдать осторожность.
  • Рынок открыт 8:00 до 21:00 и попасть внутрь можно через любую дверь, при этом торговцы готовы вступить в товарно-денежные отношения с семи утра даже вне рынка. Если войти внутрь до открытия, охрана очень разозлится, подождёт, пока Одинокий Путник покинет рынок, или, если этого не сделать, откроет огонь.
  • В дневное время за порядком на рынке следит начальник охраны Харкнесс, в ночное — Лана Дэнверс, его заместитель.
  • На втором уровне рынка имеется пустое помещение, вход в которое недоступен (завален покрышками и загорожен металлическим шкафом). Аналогичное помещение находится на первом уровне, левее выхода на среднюю палубу.
  • Рынок Ривет-Сити упоминается в одной из записей терминала Марселлы.

Появление[]

Рынок Ривет-Сити появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея[]

Advertisement