«A Trader's Life»
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
A Trader's Life.ogg

Рынок НКР (англ. NCR Bazaar) — локация Fallout 2.

Описание[править | править код]

Рынок находится за пределами города. Законы здесь носят значительно более мягкий характер, вплоть до разрешения на свободное ношение оружия. Рынок является преимущественно купеческой зоной, пользуясь одновременно защитой города и «обходя» его законы — торговцы имеют возможность торговать чем угодно и с кем угодно. Тут расположены такие магазины как: «ОРУЖИЕ» и «Игуана на палочке от сына Игуаны Боба», а также салун «Грубая шкура». Неподалёку находится загон для рабов (с этим беспределом хотят покончить рейнджеры НКР). Находчивые люди построили его для того, чтобы предоставлять рабовладельцам возможность находиться во внутренней части города (работорговля, и рабовладение в НКР запрещены и строго наказуемы, поэтому рабов сажают в клетки, пока их хозяева ведут дела в городе). Ко всему прочему, на этой территории расположилась свалка машин с чокнутым механиком по имени Рэтч.

Обитатели[править | править код]

Квесты[править | править код]

Заметки[править | править код]

Фон для говорящих голов, которые находятся на рынке, иллюстрирует каменное здание.

Появление[править | править код]

Рынок НКР появляется только в Fallout 2.

За кулисами[править | править код]

Локация была показана в пресс-релизе на сайте No Mutants Allowed от 6.09.1998 г.[1].

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]