ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Узнать тип генерируемой одежды на персонаже и привести варианты.

Рыжая Туретт (англ. Red Tourette) — персонаж Fallout 4, рейдер.

Описание Править

Главарь банды рейдеров, обосновавшихся на Федеральном продовольственном складе. Её младшая сестра Лили была захвачена в заложники во время нападения другой банды рейдеров под предводительством Тома-Башни, занимающих пивоварню «Бинтаун». В дальнейшем Том стал использовать Лили для шантажа Рыжей Туретт. Он заставлял её писать записки  с просьбой регулярно присылать продукты банде Башни. Специально оговаривалось, что в противном случае Лили будет убита.

Из терминала Рыжей Туретт можно узнать, что в последнее время письма от Лили стали чересчур странными, она постоянно обращается к сестре «Рыжая», зная, что Туретт терпеть этого не может. Туретт отправила нескольких членов банды в пивоварню разведать обстановку. Если Выживший ранее уже зачистил пивоварню, то в терминале будет запись о том, что кто-то убил Тома-Башню, однако Лили среди погибших найти не удалось. В конце Туретт выражает надежду, что Лили жива, просто её перевели в другое место. Однако, как мы знаем из записей на терминале Тома-Башни, она погибла при попытке убить его ночью незадолго до прихода Выжившего, и что к последним письмам Лили не имела отношения.

Инвентарь Править

Квесты Править

  • Минитмены — Федеральный продовольственный склад, перебить рейдеров.

Появление Править

Рыжая Туретт появляется только в Fallout 4.

Галерея Править