ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Люси.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Рыжая.

Рыжая Люси (англ. Red Lucy) — персонаж Fallout: New Vegas, владелица «Торна».

Биография Править

« — Я не хозяйка ему[1]. Он мой хозяин. Я живу, чтобы наш род мог выйти за пределы своих возможностей. »

Рыжая Люси.

Происхождение Люси не уточняется. В 2281 году она заведует «Торном», где проводит бои насмерть с участием мутировавших животных, чудовищ и людей.

Образ Люси Править

« — Ты и в самом деле превосходишь всех охотников, служивших «Торну» — и всех, кого я видела до сих пор. Такая доблесть достойна того, чтобы считать тебя отныне частью священной земли. Приходи ко мне почаще — я разделю с тобой богатства «Торна». »

Рыжая Люси.

Рыжая Люси — уверенная в себе, гордая и спокойная женщина. Её привлекают и восхищают такие же уверенные, решительные и храбрые люди. При этом она совершенно не ценит такие качества, как мягкость и бескорыстие.

Рыжая Люси считает человеческую жизнь дешёвой и хрупкой, а свой «Торн», к которому она относится как к живому существу с большой долей мистицизма, — местом, куда можно сбежать от оков сурового и враждебного мира, «пробуждая» людей и позволяя им «выбрать момент смерти вопреки воле судьбы». В её репликах часто проявляется спокойное отношение к смерти, насилию и кровопролитию.

Рыжая Люси в Fallout: New Vegas Править

« — Итак, охотник… Я решила дать тебе возможность заслужить величайшую честь, которую только можно завоевать в «Торне». »

Рыжая Люси.

Курьер может встретить Рыжую Люси в «Торне». В разговоре с ней он может делать ставки и соглашаться на участие в боях. В качестве своих противников Курьер может выбрать гигантских богомолов и радскорпионов (обычных и гигантских), а если он выполнил её поручения, то Люси предложит сразиться ещё и с огненными гекконами, ночными охотниками, касадорами и когтями смерти.
Если Курьер предложит Люси помощь, она поручит ему принести яйца разных существ, чтобы вырастить их свирепыми и сильными для участия в кровавых боях. Принося ей яйца, Курьер может каждый раз просить увеличить оплату («Бартер» 50 — 90), а может отдавать яйца бесплатно — в таком случае Люси будет брать яйца, но Курьер не получит ничего взамен, даже не улучшит карму.

В качестве премии за нахождение всех видов яиц Люси подарит уникальный дробовик «Обеденный колокол», а при следующем диалоге, восхитившись смелостью Курьера, пригласит его в свою комнату. Там она переоденется в розовую пижаму и, если Курьер ляжет с ней на кровать, займётся с ним сексом (независимо от пола Курьера). После она всегда будет ждать «своего охотника» и просит заходить его «почаще».

Инвентарь Править

*Тип генерируется случайным образом
**Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

В релизной версии (1.0.0.240) диалоги Люси были частично для мужского пола: «Уверен, я бы вспомнил, если бы мы уже встречались» и т. п.

Появление Править

Рыжая Люси появляется только в Fallout: New Vegas.

См. также Править

Джейн Джекпот

Примечания Править

  1. «Торну».