ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других заводах.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Уточнить/дополнить описание планировки локации.

« Этот завод работал в убыток и был практически готов к закрытию в октябре 2077 года. Частично это произошло из-за плохого управления, другой причиной был слив токсичных отходов, ближлежащим заводом «Дженерал Атомикс». »

Описание в руководстве к игре, стр. 512[1]

Рыбный завод «Четырёхлистник» (англ. Four Leaf fishpacking plant) — локация Fallout 4.

Описание Править

МестонахождениеПравить

Находится на побережье в Южном Бостоне рядом с причалами для траулеров, юго-восточнее локации Медцентр Массачусетс-Бэй, рядом с локацией Завод «Дженерал Атомикс»

ПланировкаПравить

Фабрика по переработке рыбы.

На прицепе с бетонными кольцами находится труп рейдера.

Лестница на крышу окружена модифицированными ловушками, которые не обезвреживаются, однако прохождение через них в определённой последовательности открывает доступ в химическую лабораторию Маровски. Последовательность нарисована в квестовом предмете Записка Триш​​​​​, которую вы можете получить, выполняя квест Блюз Даймонд-сити. В лабораторию также можно попасть, взломав очень сложный терминал на крыше. Дверь появится левее терминала. Сейф (сложный) за толстой трубой на крыше.

Внутри цех состоит из трех уровней: основного, подвального и верхнего яруса с кабинками и переходами. На основном уровне конвейер, заставленный ящиками, подносами (25 шт) и разбросанными остатками рыбы. Подъёмник с поднятым манипулятором, на котором стоит ящик. Сразу налево от входа станция подзарядки с ядерный блоком и сложный сейф. В закрытом на лёгкий терминал закутке на 1-м этаже стоит капсула со строительным протектроном, которого можно активировать.

На крыше здания находится вход в неотмечаемую локацию химическую лабораторию Маровски. Также на крыше находится третий ядерный блок.

Обитатели Править

Дикие гули

Находки Править

Находки перечислены без учёта содержимого химической лаборатории Маровски и содержимого шкафов, ящиков, сундуков и т. п.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Реакция напарников Править

  • Маккриди: «Откуда такая вонища?», «Фу! Воняет просто омерзительно!»,«Так вот. хуже этого я, пожалуй за всю жизнь ничего не нюхал».

Появление Править

Рыбный завод «Четырёхлистник» появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [18.01] FOUR LEAF FISHPACKING PLANT. This plant operated at a loss and was almost ready to shut down in October 2077. This was partly due to mismanagement, but the waste runoff from the nearby General Atomics Factory may have been a factor.