ФЭНДОМ

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других заводах.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить описание планировки локации

« Завод для переработки морепродуктов с подземными цехами. »

Описание в Survival Guide стр. 325[1]

Рыбный завод «Мэхкра» (англ. Mahkra Fishpacking) — локация Fallout 4.

Описание Править

Завод расположен на Побережье Содружества северо-восточнее Коттеджа на берегу и севернее музея ведьм Салема, на полуострове. Мост перед локацией является местом случайных встреч.

К моменту посещения завода Выжившим все рейдеры снаружи и внутри здания уже мертвы. В помещении справа от входа на завод находится мёртвый рейдер, у которого имеется с ключ от завода.

Имеется выход на крышу и платформа для спуска в подвал.

Обитатели Править

Число Синтов на заводе примерно равно 20-22, их уровень зависит от уровня Выжившего. Синты будут встречаться при перемещении по подвалу (более десятка) и при выходе из него появятся на 1-ом этаже завода (4 синта).

После выхода Выжившего из здания заводской двор будут патрулировать 6 синтов, которые будут охранять места в проходах между основным зданием и складом с трупом рейдера, во дворе перед главным входом в основное здание, на посту на въезде во двор, на платформе на западе и на крыше.

Изначально синты нападают на всех, кто появится в их поле зрения, но они будут дружественны к Выжившему после завершения им квеста Учреждение закрытого типа на стороне Института.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* на рыбном заводе «Мэхкра»

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • К северу от завода находится плот со светящимся гулем и бочкой, к плоту снизу привязаны 2 радиоактивные бочки. Уровень радиации на плоту при отсутствии защиты достигает +30, если вплотную приблизится к нему.
  • Недалеко от рыбного завода под мостом находится маленькая неотмечаемая на карте локация на 2 комнаты — логово диких гулей. Там можно взять ядерный блок.
  • Судя по записям в терминале, все рабочие подвала остались замурованы в нём из-за отключения лифта.
  • Возможен баг: если запрыгнуть на конвейерную ленту с подносами, то с неё нельзя сойти.
  • В помещениях завода имеются ловушки со взрывчаткой. Даже несмотря на то, что Выживший может находится с Институтом в дружественных отношениях, синты, бродящие по заводу, при попадании в ловушку становятся агрессивными к Выжившему и атакуют его.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [4.02] MAHKRA FISHPACKING. A seafood processing facility with a processing level deep underground.