Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других заводах.
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить описание планировки локации

« Завод для переработки морепродуктов с подземными цехами. »

Описание в Survival Guide, стр. 325.[1]

Рыбный завод «Мэхкра» (англ. Mahkra Fishpacking) — локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Завод расположен на побережье Содружества северо-восточнее коттеджа на берегу и севернее музея ведьм Салема, на полуострове. Мост перед локацией является местом случайных встреч.

К моменту посещения завода Выжившим все рейдеры снаружи и внутри здания уже мертвы. В помещении справа от входа на завод находится мёртвый рейдер, в инвентаре которого можно найти ключ от завода.

Имеется выход на крышу и платформа для спуска в подвал.

Обитатели[править | править код]

На заводе примерно 20—22 синта, их уровень зависит от уровня Выжившего. Синты будут встречаться при перемещении по подвалу (более десятка) и при выходе из него появятся на 1-м этаже завода (4 синта).

После выхода Выжившего из здания заводской двор будут патрулировать 6 синтов, которые будут охранять места в проходах между основным зданием и складом с трупом рейдера, во дворе перед главным входом в основное здание, на посту на въезде во двор, на платформе на западе и на крыше.

Изначально синты нападают на всех, кто появится в их поле зрения, но они будут дружественны к Выжившему после завершения им квеста «Учреждение закрытого типа» на стороне «Института».

Находки[править | править код]

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* на рыбном заводе «Мэхкра»

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
  • Нет
Броня и одежда
  • Нет
Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***
Голодиски и заметки

Письмо в бутылке: трудная мишень — к востоку от рыбного завода, на берегу.

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

  • К северу от завода находится плот со светящимся гулем и бочкой, к плоту снизу привязаны 2 радиоактивные бочки. Уровень радиации на плоту при отсутствии защиты достигает 30 рад, если вплотную приблизится к нему.
  • Недалеко от рыбного завода, под мостом находится маленькая неотмечаемая на карте локация на 2 комнаты — логово диких гулей. Там можно взять ядерный блок.
  • Судя по записям в терминале, все рабочие подвала остались замурованы в нём из-за отключения лифта.
  • В помещениях завода имеются ловушки со взрывчаткой. Даже несмотря на то, что Выживший может находится с «Институтом» в дружественных отношениях, синты, бродящие по заводу, при попадании в ловушку становятся агрессивными к Выжившему и атакуют его.

Появление[править | править код]

Рыбный завод «Мэхкра» появляется только в Fallout 4.

Баги[править | править код]

Если запрыгнуть на конвейерную ленту с подносами, то может оказаться, что с неё нельзя сойти. Для решения проблемы можно воспользоваться миной — необходимо бросить её в нужную сторону от ленты и с помощью V.A.T.S. и ближней атаки телепортироваться к мине.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. [4.02] MAHKRA FISHPACKING. A seafood processing facility with a processing level deep underground.