ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FOTGametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FO4 FHGametitle-FO76

Рыба (англ. Fish) — существо Fallout: New Vegas и Far Harbor, дополнения к Fallout 4 и Fallout 76, упоминаемое также в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout 4.

Описание Править

В Fallout: New Vegas встречаются рыбы трёх видов: первые похожи на большеротых окуней, вторые — на малоротых, остальные, скорее всего, относятся к мелким окуневым или карповым. Неизвестно, насколько сильно на них повлияла радиация и повлияла ли вообще, поскольку никаких видимых признаков мутации у них не наблюдается.

Курьер никак не может взаимодействовать с рыбами, поскольку они, как и птицы, считаются всего лишь «элементами пейзажа».

В Far Harbor можно обнаружить две разновидности рыбы: пикша (англ. Haddock) и скумбрия (англ. Mackerel), водящихся в прибрежных водах Острова, мертвые тушки рыб можно встретить в береговой зоне. Так же как и в Fallout: New Vegas, персонаж игрока не может взаимодействовать с рыбой.

Упоминания Править

  • В Fallout 2 в разговоре с квартирмейстером Избранный может упомянуть как обычную рыбу, так и меч-рыбу[1].

  • В Fallout Tactics племя Вачуту упоминают о рыбах в Пеории, хотя там они не встречаются.
  • В Fallout 3 не вошли некоторые существа, описанные и нарисованные в The Art of Fallout 3, в том числе и гуманоид — результат мутации сома (англ. catfish mirelurk). Также ловля и употребление рыбы жителями Ривет-Сити упоминаются в терминале доктора Престона.
  • В дополнении The Pitt (Fallout 3) Одинокий Путник, говоря о трогах, может спросить, не являются ли они рыбой.
  • В диалоге с Кэсс Курьер может «узнать» о том, что рыбы похожи на скользких озёрников, которые не имеют когтей и не нападают на людей, и на птиц, живущих под водой и даже имеющих ноги. В других ветках диалога Кэсс сознается, что на самом деле видела только пластмассовую поющую рыбу, висящую на стене бара.
  • В Fallout 4 мертвая рыба целиком и частями может быть найдена почти где угодно вблизи водоемов. Выживший не может взаимодействовать с рыбой, поскольку она является всего лишь «элементом пейзажа».
  • В Fallout 76, рыба плавает в небольших озерцах и реках региона Лес, также рыба может быть найдена на некоторых катерах в ведрах.
  • В Fallout 76 Ханна Де Сильва в донесении упоминает сардины в банке[2].

Местонахождение Править

Отдельные виды рыб Править

В серии игр Fallout также упоминаются отдельные виды рыб:

Появление Править

Рыбы появляются в Fallout: New Vegas, дополнении к Fallout 4Far Harbor и упоминаются в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout 3.

Галерея Править

Концепт-арт Адама Адамовича Править

Примечания Править

  1. CCMASTER.MSG, стр. 139, 141, 153, 154, 163.
  2. Донесение разведчика Де Сильвы
  3. Один из героев комикса «Хьюбрис Комикс» носит название «Человек-Скат».
  4. FISHRMAN.MSG, стр. 125 и 161.
  5. Официальное уведомление