ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FOTGametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FO4 FHGametitle-FO76

Рыба (англ. Fish) — существо Fallout: New Vegas и Far Harbor, дополнения к Fallout 4, и Fallout 76, упоминаемое также в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout 4.

Описание Править

В Fallout: New Vegas встречаются рыбы трёх видов: первые похожи на большеротых окуней, вторые — на малоротых, остальные, скорее всего, относятся к мелким окуневым или карповым. Неизвестно, насколько сильно на них повлияла радиация и повлияла ли вообще, поскольку никаких видимых признаков мутации у них не наблюдается.

Курьер никак не может взаимодействовать с рыбами, поскольку они, как и птицы, считаются всего лишь «элементами пейзажа».

В Far Harbor можно обнаружить две разновидности рыбы: пикшу (англ. Haddock) и скумбрию (англ. Mackerel), водящихся в прибрежных водах Острова, мёртвые тушки рыб можно встретить в береговой зоне. Так же как и Курьер в Fallout: New Vegas, Выживший не может взаимодействовать с рыбой.

Упоминания Править

  • В Fallout 2 в разговоре с квартирмейстером Избранный может упомянуть как обычную рыбу, так и меч-рыбу[1].
  • В Fallout Tactics племя Вачуту упоминают о рыбах в Пеории, хотя там они не встречаются.
  • В Fallout 3 не вошли некоторые существа, описанные и нарисованные в The Art of Fallout 3, в том числе и гуманоид — результат мутации сома (англ. catfish mirelurk).
  • Также ловля и употребление рыбы жителями Ривет-Сити упоминаются в терминале доктора Престона.
  • Баттон Гвинетт, рассказывая Одинокому Путнику о дороге к Арлингтонской библиотеке, упоминает рыбный рынок напротив неё.
  • Брэйли Юэрс, отвечая на вопрос Путника о пропавшем Иэне Весте, скажет, что тот с мальчишками ушёл на озеро рыбачить.
  • В дополнении The Pitt (Fallout 3) Путник, говоря о трогах, может спросить, не являются ли они рыбой.
  • В дополнении Point Lookout лидер дикарей Джексон сравнивает себя с самой большой рыбой в косяке, плывущем в астральных морях.
  • В диалоге с Кэсс Курьер может «узнать» о том, что рыбы похожи на скользких озёрников, которые не имеют когтей и не нападают на людей, и на птиц, живущих под водой и даже имеющих ноги. В других ветках диалога Кэсс сознается, что на самом деле видела только пластмассовую поющую рыбу, висящую на стене бара.
  • В Fallout 4 мёртвая рыба целиком и частями может быть найдена почти где угодно вблизи водоемов. Выживший не может взаимодействовать с рыбой, поскольку она является всего лишь «элементом пейзажа».
  • В Fallout 76, рыба плавает в небольших озёрцах и реках региона Лес, также рыба может быть найдена на некоторых катерах в ведрах.
  • В Fallout 76 Ханна Де Сильва в донесении упоминает сардины в банке[2].

Местонахождение Править

Отдельные виды рыб Править

В серии игр Fallout также упоминаются отдельные виды рыб:

Появление Править

Рыбы появляются в Fallout: New Vegas, дополнении к Fallout 4Far Harbor и упоминаются в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout 3.

Галерея Править

Концепт-арт Адама Адамовича Править

Примечания Править

  1. CCMASTER.MSG, стр. 139, 141, 153, 154, 163.
  2. Донесение разведчика Де Сильвы
  3. Официальное уведомление
  4. Один из героев комикса «Хьюбрис Комикс» носит имя Человек-Скат.
  5. FISHRMAN.MSG, стр. 125 и 161.