ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Icon disambig
У этого термина существуют и другие значения, см. Руководство по выживанию на пустошах.

«Руководство по выживанию на пустошах» (англ. Wasteland Survival Guide) — предмет в Fallout 3.

Описание Править

Это книга, написанная Мойрой Браун совместно с Одиноким Путником. Один из экземпляров книги Мойра подарит соавтору после окончания одноимённого квеста. Второй экземпляр можно получить в рамках одной из случайных встреч — от одинокого обитателя Пустошей, решившего на практике воспользоваться советами из «Руководства». В случае, если книга была написана плохо, то не исключено, что читатель погибнет в схватке с кротокрысом, прежде чем Путник успеет его найти.

Однако, учитывая тот факт, что в 2281 году копии этой книги можно найти на Пустоши Мохаве, где они используются уже в качестве пособий по выживанию — логично предположить, что, согласно принятому разработчиками канону, книга получилась всё-таки качественной.

Отзывы и критика Править

При получении этой книги от Мойры Браун, в Пип-бой 3000 Путника будет добавлена одноимённая текстовая заметка, содержащая рецензию на их творение. Точное содержание этой заметки определяется двумя факторами:

  1. Общим тоном ответов, использованных Путником при отчёте о выполненных заданиях — для его определения используется простой подсчёт наиболее популярного варианта;
  2. Наличием удачных глав в книге — для того, чтобы глава считалась удачной, Путнику необходимо выполнить не менее двух дополнительных заданий при сборе материалов для её написания.

Ниже перечислены все существующие варианты рецензии:

# Удачные главы Текст
1 (нет) Icon cross(нет) Icon cross(нет) Icon cross
Автор: Мойра Браун

Исследователь-ассистент: &PCName;

Это унылое неубедительное руководство содержит массу ошибочных представлений о выживании на пустошах.

Вы найдёте здесь множество вводящих в заблуждение заметок об опасностях в пустоши, бессвязных замечаний о мутировавших животных и До смешного наивных предложений касательно возрождения человечества.

Книга настолько скучна, что её почти невозможно читать. Впрочем, это вовсе неплохо, так как следование её советам непременно привело бы читателя к трагическому концу.
2 (да) Icon check(нет) Icon cross(нет) Icon cross
Автор: Мойра Браун

Исследователь: &PCName;

Это среднего качества руководство вряд ли пригодится опытному путешественнику, но вполне приемлемо для новичка в пустошах.

Здесь предлагается решение нескольких трудных вопросов выживания на пустошах, однако книга отягощена бессвязными замечаниями о мутировавших животных и наивными запутанными предложениями касательно возрождения человечества.

Прямой и ясный стиль изложения улучшает впечатление от книги, но не исправляет ситуацию из-за местами слабого содержания.
3 (нет) Icon cross(да) Icon check(нет) Icon cross
Автор: Мойра Браун

Исследователь: &PCName;

Книга содержит несколько неоценимых советов, относящихся как к первой помощи в случае заболеваний и ранений, так и к взаимодействию с обитателями пустошей, однако плюсы нивелируются вводящими в опасное заблуждение заметками о выживании и наивными запутанными предложениями касательно возрождения человечества.

4 (нет) Icon cross(нет) Icon cross(да) Icon check
Автор: Мойра Браун

Исследователь: &PCName;

Очевидный энтузиазм автора вдохновляет читателя на новые подходы к созданию поселений, обеспечивающих себя своим трудом, и использованию технологий прошлого, однако вводящие в опасное заблуждение заметки о выживании и бессвязные замечания об обитателях пустошей сводят на нет пользу благородных идей.

5 (да) Icon check(да) Icon check(нет) Icon cross
Автор: Мойра Браун

Эксперт-исследователь: &PCName;

Это основательное руководство содержит массу сведений о пустошах, интересных для всякого путешественника.

Книга богата ценными советами, как выжить в пустошах и справиться с их опасными обитателями, однако впечатление несколько смазано наличием далеких от жизни идеалистических рассуждений о способах «возрождения человечества».

Простая и понятная подача материала делают руководство крайне полезным, несмотря на имеющиеся небольшие огрехи.
6 (да) Icon check(нет) Icon cross(да) Icon check
Автор: Мойра Браун

Эксперт-исследователь: &PCName;

Это основательное руководство содержит массу сведений о пустошах, интересных для всякого путешественника, как опытного, так и новичка.

Книга богата ценными советами, как выжить на пустошах, как объединяться с другими для создания общин, совместным трудом строя новое будущее, но впечатление несколько смазано сумбурными заметками о существах, населяющих пустоши.

7 (нет) Icon cross(да) Icon check(да) Icon check
Автор: Мойра Браун

Эксперт-исследователь: &PCName;

Это основательное руководство содержит массу сведений о пустошах, интересных для всякого путешественника, как новичка, так и воина, закалённого в битвах.

В книге приведена ценная информация о том, как сделать своё пребывание в пустошах безопасным и как объединяться с другими людьми, создавая успешные сообщества, однако впечатление немного смазано слабым разделом о базисных принципах выживания.

8 (да) Icon check(да) Icon check(да) Icon check
Автор и эксперт по вопросам выживания: &PCName;

Ассистент: Мойра Браун

В этом незаменимом руководстве разложено по полочкам всё, что нужно знать человеку, желающему выжить на пустошах.

На каждой странице читатель найдёт ценный совет, как выжить во враждебной среде, как преуспеть в сражении с её обитателями, как восстановить общество.

Эта выдающаяся книга сможет не только спасти вашу жизнь, но и научить, в каком направлении нужно идти, чтобы вернуть утраченные достижения довоенной эры.

# Удачные главы Текст
Автор: Мойра Браун

Исследователь-ассистент: &PCName;

Это сбивающее с толку руководство содержит массу ошибочных представлений о выживании на пустошах.

Хуже всего то, что книга написана с претензией на учёность, в то время как качество предлагаемой информации ужасно. Следование советам руководства непременно привело бы читателя к трагическому концу.
Автор: Мойра Браун

Исследователь: &PCName;

В книге приведена масса полезных фактов о выживании на пустошах, однако она отягощена бессвязными замечаниями о мутировавших животных и наивными запутанными предложениями касательно возрождения человечества.

Изложение изобилует подробностями, порой они проясняют ситуацию, порой запутывают читателя, особенно в тех случаях, когда основной тезис спорен.
Автор: Мойра Браун

Исследователь: &PCName;

Автор: Мойра Браун

Исследователь: &PCName;

Автор: Мойра Браун

Эксперт-исследователь: &PCName;

Книга богата ценными советами, как выжить в пустошах и справиться с их опасными обитателями, однако впечатление несколько смазано наличием далёких от жизни идеалистических рассуждений о способах «возрождения человечества».

Обстоятельный научный подход к вопросу делает руководство крайне полезным, несмотря на имеющиеся небольшие огрехи.
Автор: Мойра Браун

Эксперт-исследователь: &PCName;

Автор: Мойра Браун

Эксперт-исследователь: &PCName;

Ассистент: Мойра Браун

Эта блистательная книга не просто содержит жизненно важные сведения, которые можно использовать здесь и сейчас, но в ней заложена огромная сила, она вдохновляет и даёт веру в будущее.

# Удачные главы Текст
Автор: Мойра Браун

Исследователь-ассистент: &PCName;

Это экстравагантное руководство содержит массу ошибочных представлений о выживании на пустошах.

Хотя сказано, что книга написана для тех, кому не страшны самые тяжёлые условия, для тех, о ком говорят: «Гвозди бы делать из этих людей», однако следование советам руководства непременно привело бы и таких читателей к трагическому концу.
Автор: Мойра Браун

Исследователь: &PCName;

Косвенный расчёт сделан на силу и выносливость индивида, это означает, что руководство поможет крепким жителям пустошей, но может породить в других ложное чувство неуязвимости.
Автор: Мойра Браун

Исследователь: &PCName;

Автор: Мойра Браун

Исследователь: &PCName;

Автор: Мойра Браун

Эксперт-исследователь: &PCName;

Несмотря на эти небольшие огрехи, материал основан на личном опыте и глубоком его анализе, что делает книгу не только полезной, но и вдохновляющей.
Автор: Мойра Браун

Эксперт-исследователь: &PCName;

Автор: Мойра Браун

Эксперт-исследователь: &PCName;

Ассистент: Мойра Браун

Эта проникновенная, жизнеутверждающая книга вселяет в читателя уверенность, что он справится с любыми сюрпризами, которые могут ждать его в будущем.

# Удачные главы Текст
Автор: Мойра Браун

Исследователь-ассистент: &PCName;

Это так и сияющее самодовольством руководство содержит массу ошибочных представлений о выживании на пустошах.

Хотя в книге есть несколько весьма разумно написанных глав, следование советам руководства непременно привело бы читателей к трагическому концу.
Автор: Мойра Браун

Исследователь: &PCName;

Материал подан умно и увлекает читателей, но спорные тезисы могут ввести в опасное заблуждение часть аудитории.
Автор: Мойра Браун

Исследователь: &PCName;

Автор: Мойра Браун

Исследователь: &PCName;

Автор: Мойра Браун

Эксперт-исследователь: &PCName;

Несмотря на эти небольшие огрехи, книга написана живо и увлекательно, что способствует лёгкому усвоению материала широкой аудиторией.
Автор: Мойра Браун

Эксперт-исследователь: &PCName;

Автор: Мойра Браун

Эксперт-исследователь: &PCName;

Ассистент: Мойра Браун

Книга не просто содержит сведения, как остаться в живых, но написана столь проникновенно, что мудрые слова доходят до самой души читателя и останутся с ним на долгие годы.

# Удачные главы Текст
Автор: Мойра Браун

Исследователь-ассистент: &PCName;

Это претенциозное руководство содержит массу ошибочных представлений о выживании на пустошах.

Хотя местами книга написана остроумно, следование советам руководства непременно привело бы читателей к трагическому концу.
Автор: Мойра Браун

Исследователь: &PCName;

Едкий тон руководства может порой восхищать, однако качество содержания заставляет усомниться в том, что авторы действительно хотят помочь читателю, а не довести его до гробовой доски.
Автор: Мойра Браун

Исследователь: &PCName;

Едкий тон руководства может порой восхищать, однако качество его содержания заставляет усомниться в том, что авторы действительно хотят помочь читателю, а не довести его до гробовой доски.
Автор: Мойра Браун

Исследователь: &PCName;

Автор: Мойра Браун

Эксперт-исследователь: &PCName;

Однако эти огрехи легко простить, благодаря яркому, остроумному и живому изложению материала, превращающему чтение серьёзного руководства в удовольствие.
Автор: Мойра Браун

Эксперт-исследователь: &PCName;

Автор: Мойра Браун

Эксперт-исследователь: &PCName;

Ассистент: Мойра Браун

Эта книга не просто сухо перечисляет факты, но написана живо и с юмором. Ободряющие слова позволят не только выжить физически, но и обрести душевное здоровье.

Кроме того, дополнительный отзыв можно получить от вышеупомянутого читателя в случайной встрече. В зависимости от количества выполненных дополнительных заданий, можно услышать один из следующих комментариев:

  • «Это просто отличная книга! Она учит нас, что делать, как жить и как вернуть себе потерянный рай! Обязательно прочитай её, она спасёт тебе жизнь… и, возможно, даже душу! Прошу, возьми мой экземпляр и расскажи о нём миру!»;
  • «Не доводилось слышать о Руководстве по выживанию на пустошах? Торговец мне продал. Благодаря этой книжке моя семья снова ест дважды в день! Для тебя это, может, и мало, но лучше, чем вообще не есть, а так в последнее время бывало слишком часто!»;
  • «Так называемое Руководство по выживанию на пустошах. Гроша ломаного не стоит. Поделом мне, нечего слушать советы из книжки сумасшедшей девки. Вот, взгляни. Можно здорово посмеяться, но не пытайся на самом деле следовать этим советам. Ну разве что ты ищешь быстрого способа покончить с собой.».

Заметка Править

  • В файлах игры можно найти рукопись «Руководство по выживанию». Вырезанная на ранней стадии создания игры, она, возможно, должна была находиться в инвентаре Одинокого Путника во время прохождения квеста «Руководство по выживанию на пустошах»;
  • Иногда даже при удачном завершении всех этапов квеста игрок получает заметку в Пип-Бой, в которой сказано, что руководство «унылое, неубедительное…». Вероятно, это баг.

За кулисами Править

Название книги Wasteland Survivial Guide является отсылкой на печатное руководство для игры Wasteland, которое содержала советы по прохождению игры.

Появление Править

Книга «Руководство по выживанию на пустошах» появляется в Fallout 3, в игровых файлах Fallout: New Vegasи упоминается в Fallout Shelter.