ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Руины.

« Добро пожаловать в Бостон! »

Терминал информационного центра

Руины бостонского аэропорта (англ. Boston Airport ruins) — локация Fallout 4.

Описание Править

Руины представляют собой в целом сохранившийся зал ожидания, зал сдачи багажа, станцию метро «Аэропорт» и технические помещения. Кое-где, однако, конструкции находятся в аварийном состоянии — можно встретить обвалившиеся полы и потолки.

Впервые посетив локацию, Выживший наткнется на большое количество диких гулей. Братство Стали после битвы за бостонский аэропорт не успело зачистить данную часть руин. Вполне возможно, Братство и не знало о сохранившемся входе в данную локацию, либо не смогло открыть дверь, ключ от которой хранится в тайне у послушника Кларка.

Руины обыскиваются по квесту Братства Стали «Честь или бесчестье». В начале руин есть труп рыцаря Райлана, с него можно взять жетоны. Если их отдать послушнику Кларку, то он не разозлится и не нападёт, если позднее убить гулей. Ключ-карта от лифта есть у послушника Кларка и на столе рядом с ним. Второй лифт не спускается.

Локация имеет два входа: через лифт в здании парковки у терминала управления двумя протектронами-полицейскими (при этом переход в локацию не сопровождается появлением загрузочного экрана) и через дверь в стене с внешней стороны здания аэропорта.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • В зале сдачи багажа есть туристические листовки и брошюры. Например, прочтение листовки Джамейка-Плейн активирует квест на поиск сокровищ, если, конечно, данный квест не был известен и выполнен заранее.
  • При наличии Силовой брони и прикреплённому к ней реактивному ранцу, можно сократить путь к послушнику Кларку не убив ни одного дикого гуля. Достаточно встать в неработающем лифте и открыть люк, после чего вылететь через него на этаж выше.
  • Если прислушаться, можно услышать шаги бойцов Братства, передвигающихся по аэропорту снаружи.

Появление Править

Руины бостонского аэропорта появляются только в Fallout 4.

За кулисами Править

В реальном мире существует станция метро Аэропорт в составе Транспортного управления залива Массачусетс.

Галерея Править