ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Роща (англ. The Grove) — локация Fallout 3, расположенная внутри Оазиса.

Описание Править

Небольшой обособленный фрагмент Оазиса, со всех сторон окружённый скалами. Деревянные ворота, закрывающие вход в Рощу, находятся юго-восточнее Павильона (сразу за троном Отца-корня Лавра) и заперты на ключ. Попасть за них можно только после прохождения обряда Очищения — выпивший Сок из Чаши Одинокий Путник теряет сознание и, придя в себя, узнаёт, что оказался уже в Роще.

Внутри Рощи Путник встретит Говорящее дерево, в ходе диалога с которым узнает, что это Харольд, Херберт и Боб в одном лице, и сможет получить квест «Оазис». После завершения квеста Путник, вернувшись из пещер Оазиса кратчайшим путём (через подводный туннель, идущий из Влажной пещеры) или обратным (через обе части пещер и Оазис) может встретить в Роще одного из древенов — Отца-корня Лавра или Мать-крону Берёзу — и узнать об ожидающей его награде.

Небольшое озерцо со всё ещё радиоактивной водой, в глубине которого находится дверь, ведущая в туннель Влажной пещеры, расположено в уступах скал в дальней юго-восточной части Рощи. Скрытая под водой дверь заперта на простой замок, ключ от которого находится у Ствола Кипариса.

Заметки Править

  • Больше всего на свете Харольд боится огня, поэтому, по словам Веточки Ивы, древены держат огонь подальше от Великого. Однако в Роще Харольд дни и ночи напролёт вынужден любоваться светом факела буквально в паре метров от себя.
  • Попасть из Рощи в Подземные чертоги, где находится сердце Харольда, через Влажную пещеру невозможно из-за высокого уступа, за которым находится дверь в чертоги.

Появление Править

Роща появляется только в Fallout 3.

Галерея Править