ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« …пройду на свой пост, как военный… О! Здравствуйте, детишки. Извините уж, у Рошамбо нет ни конфетки, чтобы дать вам. Это у тебя на форме значок обета? Если да, ты поможешь мне снова взлететь? Мой дирижабль упал и не взлетает! »

Рошамбо

Рошамбо (англ. Roshambo) — персонаж Fallout Tactics, выживший из ума старик, живущий в пустоши к востоку от лагеря супермутантов Оцеолы.

Описание Править

Рошамбо — бывший участник экспедиции Среднезападного Братства Стали, превратившийся в измождённого и совершенно безумного старика, не осознающего своих поступков. Возможно, он был членом экипажа разбившегося здесь дирижабля[1].

Он утверждает, что ранее являлся паладином Братства и спорил со старейшинами. Также, он рассказывает о том, что супермутанты подкармливают его и показывает оставленную Гамморином карту минного поля.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Жёлтая Ядер-Кола

Диалоги Править

  • При первом диалоге с Воином:
    «…пройду на свой пост, как военный… О! Здравствуйте, детишки. Извините уж, у Рошамбо нет ни конфетки, чтобы дать вам. Это у тебя на форме значок обета? Если да, ты поможешь мне снова взлететь? Мой дирижабль упал и не взлетает!»
  • При повторном диалоге с Воином:
    «Братья, братья, братья. Я не ждал вас так РВАНО! А я им говорил, что поднимется буря, и прощай воздушный конвой! Говорил-то говорил, а они разве слушали?! ХЕР ТАМ! Глупые старейшины! Изгнали собственных братьев ради ничего. НИЧЕГО! А теперь почеши мне спинку, сынок, как я своему попке чесал».
  • При третьем диалоге с Воином:
    «Говорил я, эти дирижабли опасны. Но разве кто-нибудь слушал Рошамбо? Говорил я им, что эта штука будет летать, как „Свинцовый Дирижабль“. А потом Гамморин рассказывает мне про мимное поле, чтобы я не подорвался ненароком на старости лет. А я ему и говорю: „Меняй себе имя сколько хочешь, сиреневый мой, я все равно менял тебе пеленки, когда тебе еще и дюйма не было“. У тебя есть что-нибудь блестящее, поменяться? У меня есть только вот эта карта мимного поля, мне ее дал Латам. Там сказано, что мим зарыт в поле, которое к северу от того дома на востоке. Ха-ха! У Гамморина свои недостатки, но уж он не будет цацкаться с надоедливыми мимами!»
  • Другие цитаты Рошамбо, который он произносит в случайном порядке:
    • «Видишь шишку у меня на заду? Там живут гномы. Подойди поближе, и ты их услышишь!»
    • «Новое Братство? Пхе! Вот в старые времена…»
    • «…а она тогда сказала, что у меня очень старые яйца…»
    • «Детский сад, детский ад».
    • «Перед Братством я чуть не вступил в „Паладинский Орден Пламенных Антимилитаристов“, или „ПОПА“!»
    • «Знаешь, сынок, в моем возрасте посрать становится событием».
    • «(Нервно оглядывается по сторонам) Тебе случалось спать с гулем? Ух… мне тоже нет».

Заметки Править

  • Судя по реплике, можно предположить что Рошамбо знает Латама с раннего детства:
    «А потом Гамморин рассказывает мне про мимное поле, чтобы я не подорвался ненароком на старости лет. А я ему и говорю: „Меняй себе имя сколько хочешь, сиреневый мой, я всё равно менял тебе пелёнки, когда тебе ещё и дюйма не было“»
  • После смерти Гамморина становится враждебным и нападает.

Появление Править

Рошамбо появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

  • Рошамбо был назван в честь одного из бывших администраторов сайта No Mutants Allowed — The Roshambo Warrior (он же Rosh), активно критиковавшего Fallout Tactics во время разработки игры.
  • «Рошамбо» — одно из названий, известной во многих странах мира, игры «Камень, ножницы, бумага».
  • Реплика Рошамбо о «свинцовом дирижабле» — отсылка к истории создания британской рок-группы «Led Zeppelin»[2].

Примечания Править

  1. «Говорил я, эти дирижабли опасны. Но разве кто-нибудь слушал Рошамбо? Говорил я им, что эта штука будет летать, как „Свинцовый Дирижабль“».
  2. Принято считать, что ударник группы «The Who» Кит Мун является невольным автором названия группы: именно он предположил, что они провалятся с таким составом как «свинцовый дирижабль» (англ. Lead Zeppelin).