ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Рози.

« Беспощадные. Эгоистичные. Кровожадные. После падения бомб рейдеры стали настоящим бичом Пустошей. Их загадочный лидер в Аппалачах — Роуз. Но кто она? И чего хочет добиться, наблюдая за резнёй из логова на Вершине Мира? »

Bethesda Softworks

Роуз (англ. Rose) — персонаж Fallout 76, глава рейдеров Аппалачии в 2102 году.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Модифицированный робот модели «Мисс Няня», чьи личность и голос были взяты у Розалин Джеффриз — погибшей в 2082 году рейдерши из банды «Головорезов». В 2102 году Роуз решает возродить рейдерство в Аппалачии и создать свою собственную банду. С этой целью она запускает с Вершины мира радиосигнал, по которому связывается с находящимися неподалёку людьми и пытается завербовать их в свою банду. Резиденты могут помочь Роуз и присоединиться к ней.

Квесты Править

По дороге к горам резиденту Убежища 76 удалось поймать радиосигнал некой Роуз на Вершине мира. Надо бы взглянуть, что там у нее творится.

Роуз рассказала резиденту Убежища 76 о тайнике рейдеров с сокровищами. Ключ к нему был разделен на пять паролей на голозаписях. Только объединив их можно получить ключ от тайника.

Надо вакцинировать новых рейдеров в Аппалачии — но они не очень-то настроены сотрудничать. Смотрительница посоветовала поговорить с Роуз на Вершине мира и узнать, сможет ли она помочь мне встретиться с их главарем Мег Гроберг.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Роуз появляется только в Fallout 76.