ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Рори.

« Слушай, я никуда не пойду, пока ты мне не объяснишь, что происходит. Откуда я знаю, может, ты просто хочешь подвести меня под очередную порку. »

Рори принимает Путника за работорговца

Рори Макларен (англ. Rory Maclaren) — персонаж Fallout 3, один из рабов, встреченных Одиноким Путником в 2277 году в Парадиз-Фоллзе.

Описание Править

Один из многих удерживаемых в Парадиз-Фоллзе, 30-летний Рори остаётся здесь до тех пор, пока кто-то не захочет купить его. В отличие от некоторых его собратьев-рабов, Рори одержим побегом и каждую свободную минуту обдумывает способы прорыть тоннель, ускользнуть или пробиться с боем за пределы Парадиз-Фоллза. Он не собирается оставаться помыкаемым и несколько раз нападал на своих похитителей. Его постоянно держат в «карцере», в котором непокорные рабы дожидаются своей судьбы[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда бродяги Пустошей
Рабский ошейник
Ухо*

** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Рори

Квесты Править

Путнику нужно будет освободить Рори из карцера, чтобы Пенни, выросшая рядом с Рори[2], согласилась бежать в Литл-Лэмплайт, либо при должном уровне навыка «красноречия» сказать ей, что надо бежать сейчас, пока есть шанс. При открытии карцера Рори начнёт разговор, что его сейчас опять начнут бить или пытать, так как думает, что Одинокий Путник является работороговцем. Однако, после получения разъяснений о том, что происходит, он согласится покинуть карцер и присоединится к Путнику.

После разрешения вопроса с Рори, и убедившись, что он освобождён, Пенни согласится уйти вместе с Сэмми и Бельчонком.

После вызволения Рори из карцера его нужно довести к главным воротам, ведущим в Парадиз-Фоллз. Если Рори сможет с помощью Путника добраться до ворот и остаться живым, впоследствии можно будет встретить его в Мегатонне, в салуне Мориарти, где он будет работать.

Заметки Править

  • Если Одинокий Путник нападёт на работорговцев до того, как доберётся до карцера, Рори окажется мёртвым.
  • Ключ от карцера находится на круглом столике слева от изголовья кровати на первом этаже Берлоги Гробовщика Джонса.
  • Рори вступит в диалог только если Пенни послала его спасать из карцера. В остальных же случаях Рори будет просто прогонять Путника.
  • В салуне Мориарти Рори при попытке заговорить с ним будет отвечать одной фразой: «Привет. Говори быстрее, мне нельзя болтать с клиентами».
  • Рабский ошейник по-прежнему будет надет на Рори, даже если беглец доберётся до Мегатонны.
  • Ввиду ограниченности игровой механики (даже из режима скрытности он будет бросаться с кулаками на неприятеля, только завидев его) есть два способа вытащить Рори из Парадиз-Фоллз не прибегая к насилию: сказав ему выбираться самостоятельно перемотать время (желательно от двух часов и больше), либо, приказав ему двигаться за вами скрытно, через режим кражи отдать Рори стелс-бой, открыть консоль, выбрать Рори Макларена мышью (обратите внимание, что в верхней части экран должно появится его имя) и набрать equipitem 00043e94. Во втором случае он использует стелс-бой и вы спокойно доберётесь до ворот города работорговцев.

Появление Править

Рори Макларен появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Фраза Рори «Никто не съест полсотни яиц…» является отсылкой к главному герою Люку Джексону из фильма «Хладнокровный Люк» (1967), в котором герой тоже содержится в тюремном карцере и тоже постоянно пытается совершить побег.

Примечания Править