ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Рори.

« Слушай, я никуда не пойду, пока ты мне не объяснишь, что происходит. Откуда я знаю, может, ты просто хочешь подвести меня под очередную порку. »

Рори принимает Путника за работорговца

Рори Макларен (англ. Rory Maclaren) — персонаж Fallout 3, один из рабов, встреченных Одиноким Путником в 2277 году в Парадиз-Фоллзе.

Описание Править

Один из многих удерживаемых в Парадиз-Фоллзе, 30-летний Рори остаётся здесь до тех пор, пока кто-то не захочет купить его. В отличие от некоторых его собратьев-рабов, Рори одержим побегом и каждую свободную минуту обдумывает способы прорыть тоннель, ускользнуть или пробиться с боем за пределы Парадиз-Фоллза. Он не собирается оставаться помыкаемым и несколько раз нападал на своих похитителей. Его постоянно держат в «карцере», в котором непокорные рабы дожидаются своей судьбы[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда бродяги Пустошей
Рабский ошейник
Ухо*

** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Рори

Квесты Править

  • Спасение из РаяПутнику нужно будет освободить Рори из карцера, чтобы Пенни, выросшая рядом с Рори[2], согласилась бежать в Литл-Лэмплайт, либо при должном уровне навыка «Красноречие» сказать ей, что надо бежать сейчас, пока есть шанс. При открытии карцера Рори начнёт разговор о том, что его сейчас опять начнут бить или пытать, так как думает, что Путник является работороговцем. Однако после получения разъяснений о том, что происходит, он согласится покинуть карцер и присоединится к Путнику. После разрешения вопроса с Рори, и убедившись, что он освобождён, Пенни согласится уйти вместе с Сэмми и Бельчонком.
  • Свобода! • После вызволения из карцера нужно довести Рори к главным воротам, ведущим в Парадиз-Фоллз. Если Рори сможет с помощью Путника добраться до ворот и остаться живым, впоследствии можно будет встретить его в Мегатонне, в салуне Мориарти, где он будет работать.

Заметки Править

  • Если Одинокий Путник нападёт на работорговцев до того, как доберётся до карцера, Рори окажется мёртвым.
  • Ключ от карцера находится на круглом столике слева от изголовья кровати на первом этаже Берлоги Гробовщика, а также в инвентаре самого Джонса.
  • Рори вступит в диалог, только если Пенни послала Путника спасать его из карцера. В остальных же случаях Рори будет просто прогонять Путника.
  • В салуне Мориарти Рори при попытке заговорить с ним будет отвечать одной фразой: «Привет. Говори быстрее, мне нельзя болтать с клиентами».
  • Рабский ошейник по-прежнему будет надет на Рори, даже если беглец доберётся до Мегатонны.

Появление Править

Рори Макларен появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Фраза Рори «Никто не съест полсотни яиц…» является отсылкой к главному герою Люку Джексону из фильма «Хладнокровный Люк» (1967), в котором герой тоже содержится в тюремном карцере и тоже постоянно пытается совершить побег.

Примечания Править