Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные) и переоформить статью

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Ронни.

Ронни Шоу (англ. Ronnie Shaw) — ключевой персонаж сюжетной линии за минитменов в Fallout 4.

Описание[править | править код]

Обладает слегка грубоватым характером и скептическим взглядом на вещи. Является живой легендой минитменов: она служила в Замке ещё в те времена, когда он был их главной базой. Ей повезло: в тот день, когда на Замок напали болотники, она была в увольнительной.

После смерти Джо Беккера Ронни поняла, что у минитменов не осталось смелых и мозговитых лидеров, и решила устроить себе продолжительный отпуск. С тех пор минитмены о ней ничего не слышали.

Квесты[править | править код]

Инвентарь[править | править код]

Заметки[править | править код]

После завершения квеста «Старые пушки» Ронни Шоу станет квартирмейстером в Замке и сможет продавать боеприпасы и хорошие образцы защиты и вооружения. В её ассортименте появится особая гаусс-винтовка с повышенным на 50 % уроном конечностям. Ронни торгует с 7:00 утра до 8:00 вечера, в оставшееся время с ней доступен только обмен вещами, как и со всеми поселенцами.

Появление[править | править код]

Ронни Шоу появляется только в Fallout 4.

Баги[править | править код]

  • Ронни Шоу может потерять своё звание квартирмейстера в Замке и на любую попытку торговли с ней будет показывать свой инвентарь. В режиме строительства она будет отображаться как незанятый персонаж, но снова назначить её квартирмейстером возможности не будет, независимо от времени суток.
    • Способ вернуть поведение в норму — через консольные команды назначить её торговцем. При этом нужно иметь прокачанную торговлю. Для того, чтобы вернуть Ронни в норму, нужно прописать команду setav bCommandable 1, а потом команду recycleactor и после данной процедуры назначить Ронни на магазин оружия — спустя время она вернется к своей должности. При этом, пока Выживший путешествует по локациям, Ронни снова может уйти со своей работы. Нужно повторить процедуру заново.
    • Также существует ещё способ. Если Ронни перестала торговать, а инвентарь открывает лишь для обмена, нужно не появляться в Замке длительное, очень длительное время. Например, пройти какое-либо дополнение. После, вернуться в Замок: Ронни сама заговорит насчёт торговли.