ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Этот ролик лежит очень уж близко к лестнице. Всего один маленький толчок — и он займёт очень опасное положение. »

Сообщение в игре

Роликовый конёк (англ. Roller scate) — игровой объект-активатор и квестовый предмет[1] Fallout 3.

Описание Править

Мэйбл Хендерсон как-то пожаловалась Пэт, матери Тимми Нейсбаума, что мальчик оставил у неё дома роликовые коньки, которые она находит опасными. На что в беседе с Одиноким Путником, посетившим Трэнквилити-лейн, Пэт резонно заметила, что вместо того, чтобы ходить и жаловаться, уж если они так опасны, лучше бы Мэйбл сама принесла их Тимми. Тем временем один конёк продолжал лежать на верхней площадке лестницы — близко, слишком близко к ступеням…

Квесты Править

Трэнквилити-лейн • По заданию двухсотлетней девочки Бетти (если Путник согласится его выполнять) нужно устроить «красивую» смерть для Мэйбл Хендерсон. Правильное обращение с роликовым коньком, оставленным Тимми дома у Хендерсон, поможет Путнику решить задачу.

Появление Править

Роликовый конёк появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Предмет «Роликовый конёк» не появляется в игре (см. обсуждение), но его можно найти в одном из контейнеров в тестовой локации TestQAItems. В отличие от ролика-активатора в Трэнквилити-лейн, его можно взять в инвентарь.