ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Рок Фоллз[1] (англ. Rock Falls) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Достаточно крупный и хорошо укреплённый лагерь рейдеров в гористой местности к юго-востоку от руин Чикаго, в штате Иллинойс. Как сообщает на инструктаже генерал Барнаки, это «один из главных лагерей налётчиков в этом регионе».

В начале 2197 года здесь состоялось совещание лидеров нескольких бандформирований, на котором обсуждались вопросы борьбы с экспансией Нового Братства Стали и таинственной угрозой с Запада. В результате операции НБС находившиеся здесь рейдеры были перебиты, а их тела — распяты.

В последующем лагерь стал опорным пунктом Братства (если учесть, что он находится на полпути между бункерами Альфа и Бета, ценность его, как промежуточной базы, вполне объяснима).

Характеристика миссии Править

Крепость Править

Укреплённый лагерь построен у подножия скалы, по всей видимости — на месте довоенного парка развлечений. С трёх сторон база обнесена защитной стеной, с востока ограничена обрывистым горным склоном[2]. Восточный проход заминирован.

Можно предположить, что рейдеры находятся здесь достаточно длительное время: обращает на себя внимание количество (несколько сотен) человеческих черепов, часть которых рейдеры (в соответствии со своими эстетическими представлениями) используют в качестве декоративных элементов[3], а остальные стали материалом для создания весьма впечатляющего памятника — огромной, выше человеческого роста, пирамиды из черепов.

Стену неоднократно штурмовали и неоднократно восстанавливали: в ней множество заплат и два пролома, перекрытые подручными средствами и мусором.

Внутри охраняемого периметра семь зданий послевоенной постройки, каждое выполняет свои функции:

  • «цитадель», в которой находится штаб капитана рейдеров;
  • «тронный зал»: вероятно, это здание для проведения переговоров и приёма посетителей;
  • отдельный дом для Дейзи Гомер, её телохранителей и «живых игрушек»;
  • караульное помещение;
  • мастерская;
  • дом Бо (там же находится пыточная);
  • загон для браминов, рядом с которым разбит небольшой огород.

Также внутри периметра находятся площадь с остатками кострища, и небольшое кладбище из десяти могил; как минимум, три из них принадлежат явно не рядовым налётчикам (украшены штандартами).

На северной окраине лагеря довоенная автозаправка (old fuel depot): топливные баки, сарайчики и вечная стоянка для нескольких единиц неисправной и проржавевшей техники[4].

Противник Править

Постоянный гарнизон сравнительно невелик[5]. Объединённые силы рейдеров составляют 57 человек (4 лидера, 53 налётчика) и сторожевую собаку.

Стрелковое вооружение: 39 единиц автоматического оружия (25 АК-47, 13 «Scorpio», «Узи»); винтовка «Colt Rangemaster», охотничье ружье «Беретта 470 Сильверхок», 12 пистолетов «Беретта» и самодельный пистолет.

Налётчики располагают значительным количеством боеприпасов: у них 530 шт. 9-мм патронов (482 шт. обыкновенных + 48 шт. экспансивных); 1400 шт. 7,62-мм и 60 шт. ружейных патронов с дробью.

Кроме того, в лагере можно найти 4 бутылки с коктейлем Молотова, деньги (234 крышек в сейфе Джесси и 56 в сундуке Дейзи), медикаменты (аптечку первой помощи, 17 стимуляторов, 2 порции целебного порошка, противоядие, упаковку антирадина), наркотики (доза «Психо» и две фляги «Вуду»), спиртное и продукты питания.

Пленники Править

  • Ученый Дайсон Майлс, находится в мастерской в северной части лагеря.
  • Дикарь Нанук, раб и «живая игрушка» Дейзи Гомер, заперт в камере в доме Дейзи (на юг от главных ворот).

Животные Править

В загоне на территории крепости находятся два брамина.

Прохождение миссии Править

Основные цели Править

  • Убить четырёх вожаков налётчиков.
  • Получить артефакт.

Дополнительные задачи Править

  • Сопроводить в безопасное место учёного.
  • Освободить Нанука.

Появление Править

Рок Фоллз появляется только в Fallout Tactics.

Баги Править

  • Иногда, при выполнении всех условий, освобождённый учёный говорит «Встретимся на базе», но в бункере не появляется. Это, скорее всего, зависит от версии игры.
  • Нанук не всегда появляется на базе НБС.

За кулисами Править

Имена главарей рейдеров: Джесси, Бо, Люк, Дейзи — отсылка к семейке Дьюков в телесериале Придурки из Хаззарда

Примечания Править

  1. Дословно можно перевести как «Камнепад», либо, что более вероятно, «Скалистые водопады».
  2. Стоит отметить, что подобное расположение базы представляется весьма необычным: теоретически, противник, находящийся выше по склону или на вершине, может простреливать практически всю территорию базы. Возможно, рейдеры не опасаются нападения со стороны склона, потому что контролируют это направление (склон заминирован, либо на вершине горы размещён их пост или наблюдательный пункт).
  3. Черепа насажены на стены, флагштоки и т. п. Часть черепов по размерам больше, чем остальные — по всей видимости, они принадлежат супермутантам.
  4. Возможно, именно здесь рейдеры изготавливают коктейль Молотова?
  5. Размеры базы не позволяют одновременно разместить в ней всех рейдеров, поэтому вероятно, что часть налетчиков обычно находится на задании. Возможно также, что рядовые рейдеры живут в палатках, которые устанавливают на площади или снаружи базы.