Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 201
страница
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Роза.

« Что же мне делать? Он попросил воды, и я хотела ему помочь, а не убить его! »

Роза

Роза Мейтнер (англ. Rosa Meitner)[1]персонаж Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание[]

Добрая душа, странствующая путешественница, недавно прибывшая в Мегатонну, Роза скоро узнаёт, что её действия привели к смерти невиновного. По-настоящему потрясённая и ошеломлённая, Роза оправдывается и искренне обеспокоена таким поворотом событий[2].

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца Пустошей Листовка «Святая вода»
Святая вода

Квесты[]

Святая вода • Роза появляется у городских ворот после встречи Одинокого Путника с писцом Бигслимемориале Джефферсона) и получения этого квеста. У входа в Мегатонну Роза даёт воду нищему. Выпив заражённую радиацией жидкость, тот погибает. Став невольной убийцей, Роза просит Путника остановить людей, создающих «святую воду» в Спрингвейле.

Заметки[]

После объяснений Роза убегает на запад, потом через развалины Фэйрфакса добегает до реки, пробегает мимо очистителя и внезапно забегает в отломанный нос Ривет-Сити.

Цитаты[]

  • «Нет! Этого не должно было случиться! Нет, вставай! Вставай! Не смей умирать, тебе должно стать лучше! Это же святая вода, понимаешь!» (Роза говорит погибшему Микки)
  • «Нет, клянусь, я хотела ему помочь! Это же была святая вода. Тот человек в монастыре в Спрингвейле сказал, что она святая! Вот, он мне ещё дал эту брошюрку вместе с водой. Его зовут брат Джерард. Ты его найдёшь на главной дороге через Спрингвейл! Это он виноват! Я только хотела ему помочь. Я не виновата! Пожалуйста!»

Появление[]

Роза Мейтнер появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Примечания[]

  1. Полное имя в Fallout 3 Official Game GuideRosa Meitner.
Advertisement