ФЭНДОМ

Gametitle-FO76Gametitle-FO76 WL

Розалин Джеффриз (англ. Rosalynn Jeffries) — персонаж Fallout 76, бывшая возлюбленная главы «Головорезов» Дэвида Торпа.

Описание Править

Когда упали бомбы, Розалин и её любовник Дэвид Торп отдыхали на горнолыжном курорте Вершина мира. Они присоединились к другим выжившим и позже образовали вместе с ними рейдерские банды. 24 декабря 2082 года, в канун Рождества Розалин отправилась в Чарлстон, участвуя в рейде, и около 22:30 была схвачена спасателями, став единственным пойманным рейдером. Розалин держали в камере при суде Капитолия, там же её допрашивали. На допросе она назвалась Джейн Доу и отказалась говорить что-либо, однако проговорилась, что является девушкой Дэвида Торпа, одного из самых опасных и разыскиваемых рейдеров Аппалачии, чем подала спасателям идею использовать её в качестве приманки для Дэвида.

Однако Дэвид использовал ядерный минизаряд, украденный у Братства Стали, чтобы взорвать плотину Саммерсвилла, тем самым разрушив Чарлстон и нанеся колоссальный урон спасателям, но при этом убив и Розалин. Тело Розалин всё ещё лежит за решёткой в здании суда при Капитолии Чарлстона.

В какой-то момент до 2082 года личность и голос Розалин были использованы при создании робота Роуз, в 2102 году объявившей себя новой главой рейдеров Аппалачии.

Дэвид Торп после её гибели соорудил Мемориал Розалин в регионе Дикий рубеж. .

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Вариативно Записка Розалин
Порох

Появление Править

Розалин Джеффриз появляется в Fallout 76 и упоминается в Wastelanders.

Галерея Править