ФЭНДОМ

Gametitle-VBGametitle-FO3

Рождённый гуль (англ. Born ghoul) — существо отменённой игры Van Buren, упоминаемый также в Fallout 3; гуль, который является не мутировавшим человеком, а ребёнком, который родился уже гулем, или здоровым человеком (Fallout 3).

Описание Править

Fallout 3 Править

Способные к размножению гули упоминаются в Fallout 3, однако их дочь, известная как святая Моника, была, как утверждается, не гулем, а здоровым человеком и почитается в церкви Ривет-Сити.

Van Buren Править

Через жесточайшие эксперименты на людях в Резервации доктор Себастьян вывел гулей со способностью к размножению и в результате получил рождённых гулей. Довольный своими малыми успехами (вероятность того, что гуль способен к продолжению своего рода, равна 2 %), доктор Себастьян и рождённый гуль доктор Уиллем Кларк попытались создать мир, состоящий лишь из гулей. Для них родившиеся гули представляли будущее вида, и они пытались сделать всё возможное, чтобы вид рождённых гулей продолжался. Но на свет появилось всего трое гулей: доктор Уиллем Кларк, Красавица и Корь.

На первый взгляд, рождённый гуль выглядит так же, как и любой другой гуль (кроме Красавицы), но при внимательном осмотре видно, что их кости, кожа и волосы получили не такое сильное поражение, как у обычных гулей. Кроме того, они намного здоровее, сильнее и быстрее последних.

Всё это означает, что в случае успеха, во время беременности можно избавиться от диких гулей, так как они появляются, когда радиоактивное излучение разрушает разум гулей, то есть если мать в течение беременности не будет подвергаться радиоактивному заражению, то плод будет вполне разумен. Это означает, что если все представители типа диких гулей будут убиты, некому будет их заменить, поэтому гули в один прекрасный день смогут избавиться от человеческой неприязни к ним.

Появление Править

Рождённый гуль должен был появиться в Van Buren и упоминается в Fallout 3.