ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Роджер.

« Отличное местечко! Мы с Джанет… ну… мы… по-настоящему счастливы здесь. »

Роджер Роквелл

Роджер Роквелл (англ. Roger Rockwell) — персонаж Fallout 3, резидент Убежища 112, виртуальный персонаж на Трэнквилити-лейн.

Описание Править

В последнее время Джанет ведёт себя менее бодро, начиная спорить и выходить из себя при малейших признаках стресса. Роджер опускает этот момент "женских проблем" и полагает, что ей нужно поговорить об этом с одним из соседей, такими как славная Марта Симпсон[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Довоенная повседневная одежда

Квесты Править

По заданию Бетти Одинокий Путник должен разрушить отношения между Роджером и Джанет.

  • Если Путник по ходу выполнения заданий убил Марту скалкой, то можно соврать Роджеру о том, что это Джанет убила её из-за ревности. Устроив короткую сцену между Роджером и Джанет, супруги разойдутся и один из них покинет дом.
  • В дальнейшем Роджер может быть убит Одиноким Путником в образе Крохотного убивца в последней просьбе Брона, либо запуском команды китайского вторжения.

Заметки Править

В терминале Убежища 112, к которому подключен шезлонг с настоящим и живым Роджером, Одинокий Путник может найти следующие данные:

Transcript

ШЕЗЛОНГ #37 СТАНЦИЯ МОНИТОРИНГА
РЕЗИДЕНТ ИН: 115 — РОКВЕЛЛ, Дж.
ПОКАЗАТЬ СОСТОЯНИЕ РЕЗИДЕНТА

Пульс: 85 уд/мин
АД: 140/90 мм рт. ст.
Темп: 98.7 F
Частота дыхания: 22/мин

ПОКАЗАТЬ УРОВЕНЬ СТРЕССА РЕЗИДЕНТА

Уровень стресса: повышенный

После смерти Роджера:

Transcript
Пульс: 0 уд/мин
АД: 000/00 мм рт. ст.
Темп: 85.0 F
Частота дыхания: 0/мин

***РЕЗИДЕНТУ ТРЕБУЕТСЯ НЕМЕДЛЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ***

Цитаты Править

  • «Послушай. Тебе тут не о чем вопросы задавать. Наш брак — наше дело. Личное дело. Почему люди никак не могут этого понять и оставить нас в покое?»
  • «Но… Джанет никогда бы… Ну да, я знаю, она переживала, но думал, все позади. Как она могла?»
  • «Это… это сумасшествие! О боже… Она что, правда убила Марту? Она сошла с ума!»
  • «О Господи, что это? Кровь? И… мозги? Джанет сделала это с Мартой? Она и правда сорвалась, не так ли?»

Появление Править

Роджер Роквелл появляется только в Fallout 3.

Примечания Править