ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO76Gametitle-VBGametitle-FB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Роджер или фамилией Мэксон.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения, основываясь на источниках (1) и переоформить статью.

Роджер Мэксон[1] (англ. Roger Maxson) — персонаж, упоминаемый в играх серии Fallout, основатель Братства Стали, капитан Армии США (личный номер 072389), живший во времена Великой войны.

Описание Править

Мэксон являлся одним из офицеров военной охраны исследовательского комплекса компании «Вест-Тек», где с 3 января 2076 года проводились опыты с ВРЭ.

7 января 2077 года группа Мэксона была отправлена на военную базу Марипоза, где проводились дальнейшие опыты с ВРЭ, причём опыты проводились над живыми людьми (военнопленными). Как только командир отряда полковник Роберт Спайндел узнал об этом, с ним сначала произошёл сердечный приступ, а через два дня он застрелился. Командование базой принял на себя Мэксон. Сразу же на базе начались допросы учёных. Оправдания учёных, что они просто выполняли приказ, на Мэксона не подействовали, и он велел всех расстрелять. Приказ был выполнен. После этого Мэксон подал в эфир сообщение о том, что он и его отряд больше не подчиняются командованию американской армии. Внятного ответа на сообщение он не получил, поскольку правительство в данный момент было в шаге от Третьей мировой войны.

Поражённый ужасами, происходившими на базе, Мэксон понял, что больше не может оставаться на базе Марипоза. Как только уровень радиации снаружи (после Великой войны) стал относительно нормальным, Мэксон, его отряд и весь выживший персонал ушли с базы, направившись в правительственный бункер Лост-Хиллз (событие, известное как «Исход»), где Мэксон основал новую организацию — Братство Стали.

Мэксон стал первым Верховным Старейшиной Братства. В 2097 году родился его первый внук, Джон Мэксон. Роджер умер в 2135 году от рака, и его сын, Мэксон Второй, занял пост отца.

Роджер Мэксон является канонической фигурой для Братства. Его именем названы бункер Братства Стали, а также штат Мэксон в НКР.

Заметки Править

Потомки Править

Голодиски Править

FalloutПравить

Fallout 76Править

Записи в терминалах

Появление Править

Роджер Мэксон упоминается в Fallout, Fallout 2, Fallout 3 и Fallout 76.

Примечания Править

  1. В локализации Fallout персонаж известен как Максон, в локализациях последующих игр династия получила фамилию Мэксон.
  2. Твитер: «November 2077, a month after the Great War, army Captain Roger Maxson arrived with survivors at the Californian bunker of Lost Hills. There he formed the Brotherhood of Steel, who used a functioning satellite to extend their reach across America… all the way to Appalachia»
Stroken BoS Emblem