ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Роджер.

« Родж Гэр, Начальник Генерального штаба. Этот здоровенный мускулистый мужчина командует армией Разбойников. Он отдаёт приказы по всем крупным военным проектам. Он искусный тактик и изощренный стратег. »

Описание[1]

Роджер Гэр (англ. Rodger Gaire) — персонаж Fallout Tactics, главнокомандующий силами разбойников на момент 2197 года.

Описание Править

Порывистый и здоровенный мужчина лет сорока. Он быстро злится, но быстро и прощает. Гэр является полной противоположностью Альберту Ламору. Он верит в честь, и лучше предпочел бы умереть в бою, чем сидеть в сети шпионов и информаторов[1].

В 2197 году, во время штурма Ньютона роботами Калькулятора, Роджер Гэр был отрезан от остальных разбойников и вместе с несколькими телохранителями занял оборону в одном из зданий. Он был выведен из опасного района бойцами одного из отрядов Братства Стали и впоследствии (вместе с другими старейшинами Разбойников) под надёжной охраной переправлен на встречу в руководством Братства. О его дальнейшей судьбе сведений не имеется.

Квесты Править

Доставить всех четверых старейшин Разбойников в точку эвакуации • Роджер Гэр был встречен Воином и эвакуирован из города.

Инвентарь Править

Цитаты Править

  • «Доброго здоровья, воин! Это могут быть только происки Сатансофта, властелина технопреисподней. Его мрачные гидроэлектрические демоны не понимают духовного просветления науки. Всё, что им нужно — это уничтожить единство духа и электротока! Если бы только мы успели изготовить больше ЭМП, мы бы остановили их электроны прямо в потоке. Мне известны условия сделки… используйте наше божественное знание, чтобы замкнуть накоротко цепи этих демонических Джаггернаутов, пока еще есть время. Поспешите! Не будем медлить!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Rodger Gaire — Greeting.ogg
  • «Не заблуждайтесь, воин, я не назову вас ни другом, ни товарищем. Нас свёл вместе общий враг, ничего больше.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Rodger Gaire — Common enemy.ogg
  • «Как бы поступил святой Сони?»
  • «Это новое оружие действует на неживых дьяволов!»
  • «Это происки Ба'алза-Гейтса!» (см. «За кулисами»)

Заметки Править

Существует возможность сохранить Роджера Гэра в составе отряда Воина после завершения миссии в Ньютоне (для этого его необходимо вывезти в зону эвакуации внутри танка).

Появление Править

Роджер Гэр появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

Выражение Роджера «Это происки Ба'алза-Гейтса!» (англ. Be'alza-Gates is to blame for this!!) отсылает к современному английскому предпринимателю Биллу Гейтсу.

Примечания Править