ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Роджер.

Роджер Гэр (англ. Rodger Gaire) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Один из старейшин и руководителей движения Разбойников, который занимает должность генерала и является командующим армией Разбойников. Это крепкий мужчина старше 40 лет, вспыльчивый и прямолинейный, который предпочитает встретиться с врагом в сражении лицом к лицу, а не заниматься штабной работой в окружении шпионов и информаторов.

В 2197 году, во время штурма Ньютона роботами механической армии Калькулятора Роджер Гэр вместе с несколькими телохранителями занял оборону в одном из зданий. Он был выведен из опасного района бойцами одного из отрядов Братства Стали и впоследствии (вместе с другими старейшинами Разбойников) под надёжной охраной переправлен на встречу в руководством Братства. О его дальнейшей судьбе сведений не имеется.

Экипировка и снаряжение Править

Роджер Гэр носит улучшенное защитное снаряжение Разбойников, у него есть плазменное ружьё (с боекомплектом 10 шт. микрореакторов), микрокувалда и ультра-стимулятор.

В составе отряда Править

Существует возможность сохранить Роджера Гэра в составе отряда Воина после завершения миссии в Ньютоне (для этого его необходимо вывезти в зону эвакуации внутри танка).

Появление Править

Роджер Гэр появляется только в Fallout Tactics.