ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB

« Этот робот явно знавал лучшие времена. Его корпус покрыт вмятинами, царапинами и грязью, половина проводов перебита. »

Описание в игре

Робот с упавшего винтокрыла (англ. Crashed vertibird robot) — персонаж Fallout 2, робот типа «Мистер Помощник», находившийся на винтокрыле Анклава, упавшем недалеко от Кламата на момент 2241 года.

Описание Править

« ./~ Дэйзи, Дэйзи, ответь мне, пожалуйста./~ »

От удара у робота сломалась правая нога и сбились логические процессы, терерь «Мистер Помощник» выдаёт различные фразы из фантастических фильмов. Иногда робот пытается связаться с пилотом упавшего винтокрыла.

В первый раз увидев Избранного, «Мистер Помощник» попытается атаковать его. Но если принудительно окончить бой, отбежав на достаточное расстояние или покинув локацию, робот перестанет реагировать на главного героя.

Характеристики Править

Слабый мистер Помощник (fo2) Gametitle-FO2
00000172
(оо) Icon XP 200
FO1 Мистер Помощник (mahand)
(Сила) СИЛ 48х48
9
(Восприятие) ВСП 48х48
4
(Выносливость) ВНС 48х48
4
(Харизма) ХАР 48х48
1
(Интеллект) ИНТ 48х48
4
(Ловкость) ЛОВ 48х48
4
(Удача) УДЧ 48х48
4
(Очки здоровья) Icon heart
60
(Класс брони) Icon shield bronze
19
(Очки действия) Icon action
10
(Максимальный груз) Icon weight
250
(Урон холодным оружием) Icon melee
8
(Реакция) Icon sequence
8
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
10%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
20%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
8%
(урон) Icon damage
2 / 25%
(лазер) Icon laser
2 / 40%
(огонь) Icon fire
0 / 20%
(плазма) Icon plasma
0 / 10%
(взрыв) Icon explosion
0 / 20%
(электричество) Icon electrical
0 / 30%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Без оружия) Icon unarmed
90%

Заметки Править

Появление Править

Робот с упавшего винтокрыла появляется в Fallout 2 и упоминается в Библии Fallout 8.

За кулисами Править

  • Фраза «Номер пять жив!» является отсылкой к фильму 1986 года «Короткое замыкание».
  • Фразы «Прости меня, Дэйв» и «Я не могу тебе этого позволить, Дэйв» являются отсылкой к фильму 1968 года «Космическая одиссея 2001 года».
  • Фраза «Горт! Клаату берада никту!» является отсылкой к фильму 1951 года «День, когда остановилась Земля».
  • Восклицание робота «Тревога, Билл Вильямсон, тревога!» является отсылкой к аналогичному восклицанию Danger, Will Robinson! Её произносит робот из сериала 1965 года Lost in Space, пытаясь предупредить об опасности мальчика по имени Will, младшего ребёнка семьи Robinson.
  • Ранее робот произносил реплику I Can't let you do that, matt, позднее разработчики изменили имя. Крис Авеллон пояснил, что Мэтью Нортон, создатель локации, просто поставил своё имя в конце реплики[2].
  • (Ошибки перевода/Fallout 2|Ошибки перевода) Icon sic В версии локализатора обращение робота «Nanu nanu», которое произносилось в шоу «Морк и Минди», превратилось в «Ку», из-за чего была потеряна отсылка к обращениям инопланетян с отдалённой планеты Орк.

Примечания Править