Убежище
Advertisement
Убежище
Icon disambig.svg
Робот-охранник появляется и в других играх.

Робот-охранник (англ. Sentry bot) — военный робот Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание[]

Робот с кодовым названием SB-XXXX создан незадолго до начала войны. Его вооружение включает два вида орудий: миниган или гатлинг-лазер на правой руке и гранатомёт на левой. Передвигается робот-охранник на платформе из трёх колёс, обеспечивающей ему высокую скорость.

Один из наиболее сильных роботов, намного превосходящий протектронов, робомозгов и «Мистеров Храбрецов». По количеству здоровья находится на одном уровне с когтями смерти. Чрезвычайно силён и агрессивен в бою. Для уничтожения противника может выпустить подряд несколько зарядов, переключаясь на огонь из автоматического орудия на другой руке. В отличие от других роботов, у него практически нет слабых мест. Как и другие роботы, имеет боевой ограничитель (на спине), уничтожение которого заставит атаковать робота-охранника все цели без разбора.

Выведя из строя робота-охранника, можно заполучить металлолом, ядерные батареи, гранатомётные выстрелы, электронные заряды или 5-мм патроны (тип и количество зависят от типа вооружения робота и случайной генерации).

Местонахождение[]

Fallout 3[]

Operation: Anchorage[]

В симуляции освобождения Анкориджа присутствует закрашенный в зимний камуфляж Робот-охранник ударной группы, а также вырезанная версия робота с гатлинг-лазером.

Fallout: New Vegas[]

  • Встречается реже, чем в Fallout 3. Примечательно также то, что не встречается фракционных роботов даже у таких влиятельных организаций, как НКР или Братство Стали.
  • Несколько улучшенных роботов-охранников находятся возле локации «Место крушения винтокрыла».
  • Можно встретить на втором и третьем этажах локации «Штаб-квартира РЕПКОНН», после срабатывания сигнализации.
  • В жертвенном зале Убежища 11 из скрытых помещений появятся роботы, среди них можно встретить роботов-охранников (1—3 шт., количество зависит от уровня персонажа).

Заметки[]

  • При наличии способности «Робототехник» можно подкрасться сзади и отключить робота, после чего можно его сломать.
  • В локализации «» дружественные роботы-охранники используют реплики «Не препятствуйте операциям службы безопасности» и «Приятного вам дня».

Появление[]

Робот-охранник появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Галерея[]

Разновидности[]

Концепт-арт Адама Адамовича[]

Advertisement