ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Ресторан „У Помощника“: вы вошли в главное меню! »

Робот-официант

Робот-официант (англ. Waitron) — персонаж Fallout 4, робот серии «Мистер Помощник».

Описание Править

Официант, работающий в кафе «У Помощника» на территории «Дженерал Атомикс Галлериа». После торжественного открытия торгового центра приступает к своим обязанностям и начинает торговать выпивкой и продуктами.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы

Заметки Править

  • Отличается от большинства Мистеров Помощников тем, что не имеет лазера, но оборудован дополнительной пилой.
  • Если зайти в кафе до визита к Директору, официант предложит Выжившему сесть, после чего поинтересуется, как тот желает быть приготовленным. Можно выбрать четыре варианта ответа: быть зажаренным, нарезанным, перемолотым в фарш или убедить робота в том, что вы не голодны. В первых трех случаях (либо при провале убеждения) официант с поваром атакуют игрока (остальные роботы торгового центра при этом не станут агрессивными).

Появление Править

Робот-официант появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

Поведение робота объясняется программной ошибкой: в начало списка «Принципов кафе „У Помощника“» случайно попало информационное сообщение, получившее при этом высший приоритет (по аналогии с Законами робототехники). Примечательно, что допустил эту ошибку программист по имени Айзек, что является несомненной отсылкой к писателю-фантасту Айзеку Азимову.

Галерея Править