ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Робот-контролёр (англ. Metro protectron) — существо Fallout 3, робот-протектрон.

Описание Править

Протектронов, предназначенных для работы в метро, до Великой войны выпускала компания «РобКо». Действующие образцы продукции можно встретить на многих станциях вашингтонского метрополитена.

При активации робот (запуск программы проверки билетов через терминал) инициирует протокол безопасности метрополитена. Выяснив, что охранная сеть станции недоступна, и не получив ответа от диспетчерской службы, оценивает уровень угрозы как «Омега» и приступает к патрулированию. В случае обнаружения опасности действует в рамках разрешения огня на поражение, о чём предупреждает потенциальную жертву.

Помимо выполнения задач регулировки пассажиропотоков, протектрон-конролёр охраняет общественный порядок в метро, предупреждает граждан о возможной опасности или ведущихся боевых действиях и контролирует наличие «зайцев». Если в зоне сканирования (радиус 250) появляется объект, контролёр может попросить предъявить билет на метро. Если билет предъявлен и прошёл проверку подлинности (будет автоматически удален из инвентаря), робот поблагодарит за пользование услугами метрополитена и останется дружественным, продолжая патрулировать территорию, если билета нет, то станет враждебным и начнёт атаку, уничтожая нарушителей (помимо безбилетного Одинокого Путника, к ним относятся рейдеры, дикие гули, супермутанты, кротокрысы и радтараканы).

Как и все прочие протектроны, работающий в метро способен обнаруживать недопустимое асоциальное поведение, самостоятельно выносить судебное решение и свершать правосудие. Программа работа предусматривает возможность поиска противника, его преследования и наказания. Если нарушителю удалось скрыться, его описание передаётся по радио правоохранительным органам, на них же перекладывается обязанность розыска и ареста. В боевом режиме протектрон может оценивать количество противников, вероятность успеха атаки от 5 до 80 % и диагностировать собственное состояние, при необходимости связываясь с авторизованной ремонтной мастерской. Подвергшиеся атаке получают от робота подтверждение законности применения огня на поражение и предложение обращаться с жалобами в местные органы внутренних дел.

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Робот-контролёр
0001d6e2
(Уровень) Icon level
3
(Очки опыта) Icon XP
5
(Восприятие) Icon eye
4
(Очки здоровья) Icon heart
75
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
0%
(Агрессия) Icon fist
Неагрессивно: Первым не нападает.Icon optionalIcon optionalIcon optional
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
Союзно: Помогает союзникам.Icon requiredIcon optional
(атака) Icon attack
Головной лазер (30 (Урон) Icon damage)
(атака) Icon attack
Наручный лазер (30 (Урон) Icon damage)
(способность) Icon ability
Иммунитет к радиации (100 % (Сопротивляемость радиации) Icon radiation)
(способность) Icon ability
Иммунитет к яду (100 %(Сопротивляемость ядам) Icon poison)
Робот-контролёр
0003beb2
(Уровень) Icon level
3
(Очки опыта) Icon XP
5
(Восприятие) Icon eye
4
(Очки здоровья) Icon heart
75
0%
(Агрессия) Icon fist
Агрессивно: Нападает на врагов в поле зрения.Icon requiredIcon optionalIcon optional
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Головной лазер (30 (Урон) Icon damage)
(атака) Icon attack
Наручный лазер (30 (Урон) Icon damage)
(способность) Icon ability
(способность) Icon ability

Появление Править

Робот-контролёр появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Прообразом протектрона стал робот Робби из фильма «Запретная планета» 1956 года.

Видео Править

Fallout 3 - Tickets Please!

Fallout 3 - Tickets Please!