ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Роботы-гуманоиды модели C-27 — разрушительные военные машины, созданные по довоенной технологии. У них повышенная сопротивляемость всем видам урона, но они уязвимы для электромагнитного оружия. Они никогда не получают новых способностей, но за каждый уровень им даётся 5 дополнительных очков навыков. »

Описание в игре

Робот-гуманоид серии С-27 (англ. C-27 series Humanoid Robot) — существо Fallout Tactics, робот.

Описание Править

Человекоподобный наземный робот средних размеров. Способен понимать и имитировать человеческую речь. Снабжён двумя манипуляторами. Грузоподъёмность средняя, тип силовой установки неизвестен. Маневренность и мобильность средняя. Проходимость средняя, особенно по сильно пересечённой местности, водонасыщенным грунтам и пескам. Живучесть средняя, так как, несмотря на прочность конструкции, в ней немало уязвимых сочленений. Бронирование лёгкое, противопульное, экранирование не предусмотрено. Тем не менее, стрельба по корпусу «гуманоида» из 9-мм пистолета-пулемёта MP5 H&K видимых последствий не имела.

Встроенное вооружение отсутствует, но при необходимости робот может эффективно использовать все виды пехотного оружия. Боевая эффективность в зависимости от используемого оружия средняя либо высокая. Стандартная комплектация вооружения следующая:

В целом, как рабочий и как солдат превосходит человека. Достойным противником в ближнем бою может стать хорошо обученный и тяжеловооружённый боец (с пулемётом, огнемётом, противотанковым гранатомётом, лазером), либо средневооружённый в силовой броне.

Исходное назначение Править

Известно, что конструкция была разработана ещё до войны корпорацией «Акме» по правительственному заказу. Определённо, это не боевой робот, так как технически проще сделать встроенное оружие, чем сложный манипулятор наподобие человеческой кисти; а производство шагающего робота-«андроида» значительно сложнее, чем колесной или гусеничной платформы. Вероятнее всего, это в некотором роде «универсалы» — многофункциональные механические рабочие, которые должны были стать помощниками людей в Убежище и заменить их на вредных, опасных и тяжёлых работах внутри Убежища 0, а также снаружи, на заражённой территории. Скорее всего, для андроидов была предусмотрена возможность «прямого управления» человеком-оператором из Убежища 0.

Широкая сфера применения этих роботов объясняет многообразие вариантов их поведения и высокие способности к самообучению. Что же касается «растерянности» и «бестолковых действий» андроидов в миссии «Грейт-Бенд», то её можно объяснить тем, что повреждённый координатор-«миротворец» забивал эфир помехами (бессмысленными и искажёнными обрывками команд, которым они не могли не повиноваться). А дальность расстояния не позволяла им связаться с Убежищем 0 или другой «стаей» самостоятельно и непосредственно получить необходимые инструкции.

В армии Калькулятора гуманоид является основной боевой единицей и встречается в больших количествах. По всей видимости, в Убежище-0 было налажено его производство, однако под конец войны со Среднезападным Братством Стали потребность в новых роботах (взамен вышедших из строя и уничтоженных) превышала возможности их производства и ремонта. В первую очередь дефицитными оказывались высокотехнологичные детали.

Заметки Править

Появление Править

Робот-гуманоид появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

  • Наименование андроидов (С-27) может быть намёком на человекоподобных роботов-солдат T-27 из аниме-мультфильма The Humanoid (1986 год)[не подтверждено 2312 дней]
  • Голова и дизайн роботов Калькулятора модели С-27 схожи с разведывательными модулями из кинофильма «Армия Машин» (A.P.E.X.) 1994 года. Все модули имели один центральный визор.

Источники Править

Роботы Вычислителя (Fallout Tactics): их назначение и боевая эффективность

Галерея Править

Примечания Править

  1. По неизвестной причине шипами заменены ножи, предназначавшиеся для этого робота.
  2. В инвентаре доступны только 100.
  3. 3,0 3,1 В инвентаре доступно только 50.