« Роботы-гуманоиды модели C-27 — разрушительные военные машины, созданные по довоенной технологии. У них повышенная сопротивляемость всем видам урона, но они уязвимы для электромагнитного оружия. Они никогда не получают новых способностей, но за каждый уровень им даётся 5 дополнительных очков навыков. »

Описание в игре

Робот-гуманоид серии С-27 (англ. C-27 series Humanoid Robot) — существо Fallout Tactics, робот.

Описание[править | править код]

Человекоподобный наземный робот средних размеров. Способен понимать и имитировать человеческую речь. Снабжён двумя манипуляторами. Грузоподъёмность средняя, тип силовой установки неизвестен. Маневренность и мобильность средняя. Проходимость средняя, особенно по сильно пересечённой местности, водонасыщенным грунтам и пескам. Живучесть средняя. Бронирование лёгкое, противопульное, экранирование не предусмотрено. Тем не менее, защищён от легкого стрелкового оружия.

Встроенное вооружение отсутствует, но при необходимости робот может эффективно использовать все виды пехотного оружия. Боевая эффективность в зависимости от используемого оружия средняя либо высокая. Стандартная комплектация вооружения следующая:

В целом, как рабочий и как солдат превосходит человека. Достойным противником в ближнем бою может стать хорошо обученный и тяжеловооружённый боец (с пулемётом, огнемётом, противотанковым гранатомётом, лазером), либо средневооружённый в силовой броне.

Заметки[править | править код]

Появление[править | править код]

Робот-гуманоид появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами[править | править код]

  • Наименование андроидов (С-27) может быть намёком на человекоподобных роботов-солдат T-27 из аниме-мультфильма The Humanoid (1986 год)[не подтверждено 2913 дней]
  • Голова и дизайн роботов Калькулятора модели С-27 схожи с разведывательными модулями из кинофильма «Армия Машин» (A.P.E.X.) 1994 года. Все модули имели один центральный визор.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. По неизвестной причине шипами заменены ножи, предназначавшиеся для этого робота.
  2. В инвентаре доступны только 100.
  3. 3,0 3,1 В инвентаре доступно только 50.