Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 267
страниц
Если вы искали статью о способности Fallout 4, см. «Эксперт по роботехнике».

« Со способностью «Робототехник» вы наносите на 25% больше урона любому роботу. Ещё лучше, если вы подберётесь к роботу незамеченным и похимичите с ним, то робот выключится. Совсем. »

Описание в Fallout 3.

Робототехник (англ. Robotics Expert) — способность в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание[]

  • В отличие от того, что сказано в описании, вы можете подбежать к роботу, активировать режим скрытности и отключить его вне зависимости от того, заметил он вас или нет. На самом деле можно отключить любого робота, если тот потерял вас из поля зрения во время обнаружения и ищет. Во время атаки достаточно просто спрятаться за колонной, присесть и зайти роботу за спину, когда тот будет осматривать последнюю известную позицию. Мистер Храбрец отключается в области конечностей, даже если он будет стоять боком. После таких трюков уничтожение отключенных роботов принесет вам Очки опыта и возможность обыскать их тела. Также после отключки цели не будут доступны в V.A.T.S. Однако после этого вы можете спокойно уничтожать цели, не боясь того, что роботы нападут. Каждая атака по отключенному роботу в режиме скрытности будет рассматриваться как критическая вне зависимости от расстояния до робота или уровня навыка скрытность.
  • В Fallout: New Vegas отключение робота даст вам дополнительно 10 единиц опыта, а при убийстве отключенного протагонист получает дополнительный опыт.
  • Учтите, что после уничтожения любой робот взрывается и наносит урон окружающему миру, предметам и вам. Способность будет полезна тем, кто предпочитает сначала собирать вещи, а не искать их по всей области поражения.

Дополнительные диалоги[]

Дополнительные опции диалогов с некоторыми роботами или персонажами при разговоре о роботах. Это позволяет пропустить проверку на Красноречие или даёт веселые ситуации.

Advertisement