ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Icon disambig
Робопони «Лютик» появляется и в других играх.

Робопони «Лютик» (в оригинале Giddyup Buttercup от англ. "Get Ye Up" или "Git Thee Up"; в значении "move on!", "go faster!" — пошёл!, но!, и англ. Buttercup — Лютик) — игровой объект Mothership Zeta, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Робопони «Лютик» — название игрушки-робота, выпускавшейся компанией «Уилсон Атоматойз» до Великой войны. Игрушка позиционировалась как «венец творения конной робототехники», была ориентирована на маленьких девочек и стоила «всего» $16 000. Рекламный плакат говорит о том, что игрушку стали продавать с 2042 года, предполагается, что она продавалась как минимум в течение него.

« Робопони «Лютик» — мечта любой девочки. Может осуществиться. Всего $ 16.000

Последнее слово в конной роботехнике, робопони «Лютик» запрограммирован, чтобы в совершенстве подражать поведению настоящей лошади. Он умеет ржать, скакать, он будет вас обожать, малыши! И при этом не нужно кормить или выгуливать его, Buttercup идеально подходит для городских условий.

2042 г. Все права принадлежат «Уилсон Атоматойз».

»

Описание с плаката

Чужие выказывают неимоверную любовь к этим игрушками и хранят сотни их на огромных стеллажах в исследовательской лаборатории. В центре одной из комнат наблюдения можно найти одинокого, зловещего робоконя, окружённого пятью мёртвыми телами. Следы крови на полу и стеклянной трубке наводят на мысль о том, что группа безуспешно пыталась убежать от якобы безобидной игрушки. Аудиозапись заключённых 21 повествует о том, что когда Салли вели в комнату записи, она заметила «лошадку». Последующее поведение инопланетян можно было описать как «восторг» то ли от того, что Салли узнала игрушку, то ли от радостной реакции девочки. Если отвести Сому, Эллиота Теркориена или Полсона к игрушечным коням в исследовательской лаборатории, то они выдадут весьма нелестные комментарии о них.

Местонахождение Править

В исследовательской лаборатории корабля Чужих можно найти сотни этих роболошадок. Также на корабле можно найти 4 уменьшенных варианта.

Заметки Править

Рекламные плакаты роболошадок можно встретить в Fallout 3, Fallout: New Vegas (например, в холле мотеля «Дино дилайт»), а также в Lonesome Road, дополнении к Fallout: New Vegas

Появление Править

Giddyup Buttercup появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Галерея Править