Gametitle-FO1.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FB.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Роберт.

Роберт Спайндел[1] (англ. Robert Spindel) — персонаж, упоминаемый в Fallout, Fallout 3 и Библии Fallout.

Описание[править | править код]

Полковник армии США, военный комендант базы Марипоза, дата вступления в должность неизвестна. Предположительно 10 октября 2077 года получает информацию о сути проводимых научно-исследовательских работ на вверенном ему военном объекте. Понимая, что военный персонал базы Марипоза, неся службу, покрывает тем самым военных учёных и научно-исследовательский персонал компании Вест-Тек, которые по прямому приказу правительства США проводят эксперименты с вирусом ВРЭ на живых людях из числа военнопленных, полковник, не выдержав груза вины и предательства правительства США, которому он служил, 15 октября совершает самоубийство на глазах Роджера Мэксона, вскрывшего дверь его кабинета. Перед этим он успевает сказать, что сожалеет о своих действиях. Должность коменданта Марипозы принимает капитан Армии США, Роджер Мэксон.

Упоминания[править | править код]

Появление[править | править код]

Роберт Спайндел упоминается в Fallout и Fallout 3. Также упоминается в Библии Fallout. В Fallout упоминания о полковнике можно найти в дневнике капитана Максона и логе Максона. В Fallout 3 дневник капитана Максона, в котором содержится некоторая информация о Спайнделе, находится в терминале Цитадели.

Примечания[править | править код]

  1. В «Золотом издании» фамилия указана как «Спиндел»