ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FOTGametitle-VBGametitle-FOSGametitle-FO76

РобКо Индастриз (англ. RobCo Industries) — довоенная корпорация США.

Описание Править

Мировой лидер по производству компьютеров и роботов. Оригинальное название компании происходит либо от сокращённого Robot Company, либо от имени основателя — Роберта Эдвина Хауса, также возможен вариант Robot and Computer (с опусканием and).

История Править

Корпорация была основана в 2042 году. «РобКо» стала одной из самых могущественных компаний в мире, соперничая даже с «Посейдон Энерджи». К 2077 году программное обеспечение и роботы производства «РобКо» стали краеугольным камнем американской индустрии: например, операционная система Unified Operating System была установлена практически в каждый компьютер в Америке.

Компания сотрудничала со множеством других фирм, включая разработку пип-боя для «Волт-Тек» или проекта создания робота «Либерти Прайм» совместно с «Дженерал Атомикс Интернешнл» и Армией США. В 2075 году «РобКо» приобрела компанию «РЕПКОНН Эйроспейс», что позволило корпорации попасть в индустрию авиакосмической техники.

Маскот Править

Pip-Boy 2000

Маскот «РобКо»

Подобно «Волт-Тек», у «РобКо» имеется свой маскот в виде карикатурного человечка с острыми ушами, рыжими волосами, одетого в жёлтый комбинезон. Известно, что он использовался на более ранних версиях пип-боя, таких как «Пип-Бой 2000» и «Пип-Бой 2000 Марк VI», однако в более поздних версиях (Lil-Pip 3000, «Пип-бой 3000» и «Пип-бой 3000 Мод. 4») он был заменён Волт-Боем.

Изображение талисмана РобКо появляется в Fallout, Fallout 2 и Fallout 76.

Продукция Править

Подразделения Править

Известные филиалы Править

Заметки Править

Появление Править

РобКо упоминается в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout Tactics, Van Buren, Fallout 76 и Fallout Shelter.

Примечания Править

  1. Первый Мистер Помощник
  2. Упоминаются на 4-й странице «Рассеянного дневника».