... 
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.pngGametitle-FOT.png
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.pngGametitle-FOT.pngGametitle-VB.pngGametitle-FOS.pngGametitle-FO76.png

РобКо Индастриз (англ. RobCo Industries) — довоенная корпорация США.

Описание[править | править код]

Мировой лидер по производству компьютеров и роботов. Оригинальное название компании происходит либо от сокращённого Robot Company, либо от имени основателя — Роберта Эдвина Хауса, также возможен вариант Robot and Computer (с опусканием and).

История[править | править код]

Корпорация была основана в 2042 году. «РобКо» стала одной из самых могущественных компаний в мире, соперничая даже с «Посейдон Энерджи». К 2077 году программное обеспечение и роботы производства «РобКо» стали краеугольным камнем американской индустрии: например, операционная система Unified Operating System была установлена практически в каждый компьютер в Америке.

Компания сотрудничала со множеством других фирм, включая разработку пип-боя для «Волт-Тек» или проекта создания робота «Либерти Прайм» совместно с «Дженерал Атомикс Интернешнл» и Армией США. В 2075 году «РобКо» приобрела компанию «РЕПКОНН Эйроспейс», что позволило корпорации попасть в индустрию авиакосмической техники.

Маскот[править | править код]

Маскот «РобКо»

Подобно «Волт-Тек», у «РобКо» имеется свой маскот в виде карикатурного человечка с острыми ушами, рыжими волосами, одетого в жёлтый комбинезон. Известно, что он использовался на более ранних версиях пип-боя, таких как «Пип-Бой 2000» и «Пип-Бой 2000 Марк VI», однако в более поздних версиях (Lil-Pip 3000, «Пип-бой 3000» и «Пип-бой 3000 Мод. 4») он был заменён Волт-Боем.

Изображение талисмана РобКо появляется в Fallout, Fallout 2 и Fallout 76.

Продукция[править | править код]

Подразделения[править | править код]

Известные филиалы[править | править код]

Заметки[править | править код]

Появление[править | править код]

РобКо упоминается в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout Tactics, Van Buren, Fallout 76 и Fallout Shelter.

Примечания[править | править код]

  1. Первый Мистер Помощник
  2. Упоминаются на 4-й странице «Рассеянного дневника».