Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц

« Вы пожертвовали толику своей крови и совершили ритуал превращения в живое оружие.

Ваши глаза обретают зоркость, кости укрепляются, а ногти превращаются в тигриные когти.

Возьмите в руки холодное оружие или сражайтесь голыми руками, чтобы познать свою силу.

»

Описание в игре

Ритуальное зелье (англ. Weapon binding ritual) — медпрепарат Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Характеристика[]

Ритуальное зелье — дикарская версия психо. Обряд совершается непосредственно перед битвой многими племенами, чтобы заглушить боль, укрепить конечности, обострить ум и поднять боевой дух, что делает их смертельно опасными в рукопашном бою.

Подобно докторскому саквояжу и гидре, ритуальное зелье восстанавливает конечности и увеличивает навыки «Холодное оружие» и «Без оружия» на 10 очков. В то же время, употребление вызывает урон здоровью: -2 ОЗ в течение 2 секунд, но не вызывает каких-либо зависимостей.

Местонахождение[]

Изготовление[]

Материалы:Требования:Продукция:
Нож (1)
Icon level.png
Дополнение Honest Hearts
Icon level.png
Ритуальное зелье (1)

Заметки[]

  • Действие ритуального зелья сопровождается эффектом размытия изображения, чтобы передать чувство поднятия адреналина.
  • Ритуальное зелье, по сравнению с психо, более эффективно, когда наносимый Курьером урон меньше 40. Когда наносимый урон выше 40, психо даёт больший эффект.
    • Автоматическое оружие ближнего боя, такое как «Потрошитель», и из категории «Без оружия» (индустриальный кастет) с применением ритуального зелья дают максимальный эффект, так как они атакуют несколько раз в секунду, и урон каждого попадания будет повышен на 10 очков. Кроме того, большинство из этих видов оружия игнорирует сопротивляемость урону и порог урона, обеспечивая максимальный урон каждого удара.

Появление[]

Ритуальное зелье появляется только в Fallout: New Vegas.

Advertisement