ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Эй! Пожалуйста, вытащите меня отсюда. Пожалуйста! Выпустите меня, и когда-нибудь я вам отплачу. Сейчас у меня ничего нет, но если вы когда-нибудь окажетесь у меня дома, в Грейт-Бенд, просто спросите Рипли, и, клянусь, я отдам вам долг. Пожалуйста... пожалуйста, не дайте им снова прикасаться ко мне! »

Рипли

Рипли (англ. Ripley) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Жительница города Грейт-Бенд, пленница рейдеров из банды О’Рейли[1]. Рипли можно обнаружить в лагере рейдеров «Свободная гавань», она заперта в комнате одноэтажного строения, ближе к окраине. Это темноволосая женщина, молодая и достаточно привлекательная, но она избита и находится на грани нервного срыва. Также, Рипли производит впечатление выходца из достаточно цивилизованных мест[2].

Заметив бойцов Братства Стали, она умоляет выпустить её из камеры и клянётся, что отблагодарит их, хотя сейчас ей нечего предложить. После освобождения она благодарит Воина за спасение и убегает.

В случае, если Рипли будет освобождена, Воин получает замечание от генерала Барнаки, который напоминает, что женщину следовало доставить в бункер Братства и должным образом допросить, однако никаких негативных последствий замечание не имеет (интересно, что в случае, если Рипли останется запертой в камере, Барнаки не упоминает о её судьбе)[3].

Грейт-Бенд Править

Впоследствии тело Рипли можно найти в городе Грейт-Бенд, по всей видимости, она была убита роботами армии Калькулятора. При осмотре тела оказывается, что она несла с собой довоенные журналы и книги:

Заметки Править

За освобождение Рипли Воин получает 150 очков опыта.

Появление Править

Рипли появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. Учитывая расстояние от родного города Рипли до лагеря, в котором она находится, можно предположить, что она могла быть захвачена какой-то другой бандой рейдеров, а впоследствии перепродана О’Рейли.
  2. Разведчики Братства отмечают, что женщина не была похожа на жительницу одной из местных дикарских деревень.
  3. Возможно, здесь подразумевается, что бойцы НБС просто не заметили пленницу?