Gametitle-FNV.png
Gametitle-FNV.png

Ринго (англ. Ringo) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Сотрудник компании «Красный караван», скрывающийся в Гудспрингс от банды Джо Кобба.

Биография Ринго[править | править код]

Ринго был сотрудником компании «Красный караван», ходил с караванами из НКР в Нью-Вегас. В 2281 году на автостраде 15 на его караван напала банда заключённых, сбежавших из исправительного учреждения НКР, во главе с Джо Коббом. Ринго дал отпор грабителям и скрылся от них в городе Гудспрингс, на автозаправке «Посейдон Энерджи».

Образ Ринго[править | править код]

Ринго — опытный караванщик и умелый стрелок. Оказывается очень доверчивым и не слишком правдивым человеком.

Ринго в Fallout: New Vegas[править | править код]

Автозаправка, в которой прячется Ринго

Курьер узнаёт о Ринго, если решит задержаться в Гудспрингс, чтобы увидеться с барменшей Труди по совету Санни Смайлс. Он станет свидетелем того, как Джо Кобб угрожает Труди напасть на Гудспрингс, если жители не выдадут ему Ринго, но получает отказ.

Ринго может быть найден Курьером на автозаправочной станции «Посейдон Энерджи». При первой встрече он направит на Курьера оружие, но независимо от реплик стрелять не будет.

Ринго враждебен по отношению к Курьеру, если тот носит одежду фракций, враждебных к НКР или был объявлен террористом.

Caravan Master.png

Торговцу скучно, и он может предложить Курьеру сыграть с ним в карточную игру «Караван», для чего даже подарит колоду и голодиск с правилами.

Курьер может предложить Ринго помощь в деле с подрывниками, но если Курьер уже обещал Джо Коббу убить Ринго, торговец отвергнет предложение, сказав, что видел, как Курьер говорил с бандитом. Однако он не будет знать, что Кобб поручил Курьеру убить его, и будет вести себя беспечно в его присутствии, может даже заснуть. Должно быть, он не ожидает угрозы со стороны человека, который недавно пришёл в себя после огнестрельных ранений в голову.

GoodspringsReputation.png

Если Ринго принимает помощь Курьера, он просит поговорить об этом с Санни Смайлс. После того, как Курьер решит, что готов к перестрелке с бандитами Кобба и поговорит с Ринго, торговец будет участвовать в перестрелке с бандитами. После победы Ринго заплатит Курьеру, хотя раньше мог говорить, будто он не может этого сделать.

Затем Курьер может встретить Ринго при посещении мохавского отделения «Красного каравана» и получить от него ещё немного крышек. Ринго рассказывает, что Элис Маклафферти находится в главном офисе вегасского отделения компании, и что он собирается отправиться в Юту с целью основать отделение «Красного каравана» в Нью-Ханаане.

Заметки[править | править код]

  • Если прийти с Кэсс в Гудспрингс, она скажет: «У „Красного каравана“ тут были проблемы». Вероятно, имеется в виду нападение на караван Ринго.
  • Ринго не будет нападать на Курьера, даже если Республика объявит того «террористом».

Появление[править | править код]

Ринго появляется только в Fallout: New Vegas.